Что тяжелее песок или камень
Перейти к содержимому

Что тяжелее песок или камень

  • автор:

Тяжел камень, тяжел и песок, но тяжелее всего злоба глупца

Тяжел камень, тяжел и песок, но тяжелее всего злоба глупца
Ошибочно считается арабской пословицей.
Из Библии. Ветхий Завет (Книга Притчей Соломоновых, гл. 27, ст. 3): «Тяжел камень, весок и песок; но гнев глупца тяжелее их обоих».

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .

  • Тюрьма народов
  • Тяжела ты, шапка Мономаха!

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (старшая группа)«Сравнение свойств песка и камней»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством экспериментирования.

Скачать:

Вложение Размер
Файлdokument_microsoft_office_word.docx 20.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (старшая группа)

« Сравнение свойств песка и камней».

Цель : Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством экспериментирования.

Интеграция с другими областями : «Речевое развитие» , «Познание» , «Социально-коммуникативное» , «Художественно-эстетическое» .

Образовательная : уточнить представления детей о свойствах объектов неживой природы (песка, воды, камней) ;

Развивающая : развивать умение сравнивать материалы, проводя элементарные опыты, правильно называть их особенности. Закреплять правила поведения при участии в экспериментах. Расширять и обогащать словарный запас (песчинки, шершавый) . Активизировать в речи слова : ученный, лаборатория.

Воспитательная : Воспитывать интерес к объектам неживой природы, познавательное отношение к ним.

Методы и приемы

• Сюрпризный момент (внесение мешочков с песком и камнями) .

• Вопросы : Что внутри? Как узнать? (обследование мешочков)

• Что тяжелее песок или камни? Сравнение песка и камней. Опыты.

• Д/игр «Живая и неживая природа» .

Материалы и оборудование : песок, вода, камни, тарелочки, стаканчики, ракушки, трубочки для коктейля, мешочки, 1\4 альбомного листа, клеенки ложечки,

Ход занятия

Ребята, мы с вами уже говорили о том, что бывает живая и неживая природа.

Д/И «Живая и неживая природа» .

Воспитатель вносит два мешочка и предлагает детям определить их содержимое. Он дает детям их потрогать, ощупать, понюхать и т. д. Выслушав предположения детей, он открывает мешочки и предлагает сравнить их содержимое.

Воспитатель : На прошлых занятиях мы с вами уже говорили о свойствах

песка и камня. И сейчас я предлагаю вам сравнить эти материалы с помощью опытов и наблюдений.

Воспитатель : Кто проводит опыты и исследования? Как называется комната, где работают ученые?

Воспитатель : Ну что, мои юные ученные, отправимся в нашу лабораторию?

-Вспомним правила поведения в лаборатории (внимательно слушать воспитателя, выполнять предложенные действия, нельзя ничего брать в рот)

— У вас на столах приготовлено все необходимое. Что вы видите?

-Сейчас мы с вами вспомним : — Какого цвета вода в ваших стаканчиках? Имеет ли вода цвет, вкус, форму.

— Какого цвета песок? Он мокрый или сухой? Имеет сухой песок форму?

— Какие камни перед вами? Возьмите камни в руку потрогайте, погладьте их. Что вы еще можете мне сказать о камнях?

Ребята, а как вы думаете, что тяжелее песок или камень?

Опыт №1. Опустите в воду песок и камень, перемешайте. Наблюдаем, как материалы оседают на дно (2-3 раза) .

Вывод : Камни тяжелее, они оседают раньше. Песок состоит из маленьких песчинок. Они легкие.

— А из чего состоят камни? Попробуйте разделить его на маленькие частички. Получается?

Давайте еще раз подтвердим свои выводы и докажем гостям, что песчинки маленькие, лёгкие, камни – тяжёлые.

Опыт №2. С помощью трубочек создадим сильный поток воздуха и подуем на песок. Что происходит с песчинками? (Они улетают, сдуваются, легко двигаются)

-А теперь попробуйте подуть на камень. Что происходит? (Камешек не двигается) Почему? (Потому что он тяжёлый) .

Вывод : Песчинки маленькие, лёгкие, камни – тяжёлые.

Давайте выясним, почему мы не смогли сдуть и разделить на маленькие частички камень, а с песком это у нас получилось легко.

-Ребята, если камень нельзя разделить, тогда откуда берутся камешки?

Стоит гора старушка

До небес макушка.

Ее ветер обдувает,

Ее дождик поливает.

Стоит гора страдает

И камешки теряет.

И с той самой поры

Ничего не осталось от нашей горы.

Воспитатель : А сейчас мои юные ученые нам с вами предстоит не менее сложная работа. Нам нужно все наши наблюдения зарисовать и сложить в свой дневник «Юного исследователя» .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности по теме «Бумага и ее свойства» для детей старшей группы

Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности по теме «Бумага и ее свойства» для детей старшей группыЦель: расширение представлений детей о бумаге и ее свойствах.Задачи: развивать .

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»

Занятие направлено на ознакомление детей старшего дошкольного возраста со свойствами воздуха и способами его обнаружения.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности в старшей группе. Тема: «Воздух и и его свойства».

Цель: Познакомить детей с воздухом. Показать детям, что воздух есть везде вокруг нас. Познакомить.

План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сравнение чисел 4 и 5 .Овал. Логическая задача.

План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе.Сравнение чисел 4 и 5 .Овал. Логическая задача.[[

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности по теме «Бумага и ее свойства» для детей старшей группы.

 Городской округ КрасногорскМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 17 Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятел.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»

Программное содержаниеРасширять и уточнять представления детей о природе, природных явлениях. Учить наблюдать, развивать любознательность.Формировать представления о том, что человек – час.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Свойства веществ»

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Свойства веществ&raquo.

Занятие по экологии в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет «Сравнение песка, глины и камней» (5 фото)

цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей в процессе формирования представлений о свойствах песка, глины, камня.

— научить сравнивать материалы, правильно называть все особенности в соответствии с их свойствами.

— учить наблюдать, сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы.

— воспитывать у детей аккуратность, умение работать с раздаточным материалом.

Активизация словаря: лупа — увеличительное стекло.

Публикация «Занятие по экологии в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет „Сравнение песка, глины и камней“» размещена в разделах

  • Глина. Знакомство с глиной
  • Камни. Знакомство с камнями
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Песок. Все материалы с использованием песка
  • Подготовительная группа
  • Экология, экологическое воспитание, природа
  • Темочки

Предварительная работа: наблюдение за свойствами песка, глины, камня на улице.

материалы: весы, песок, глина и камни, банки с водой, пластмассовые ложечки, лупы, фартуки, весы, трубочки.

В: Ребята, посмотрите, кто сегодня у нас в гостях? это Фиксики из научной лаборатории. Они изучают разные предметы, ставят опыты, делают открытия, работают с приборами. фиксики предлагают нам стать их помощниками. хотите? тогда одевайте фартуки, сейчас будем проводить эксперименты!

Занятие по экологии в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет «Сравнение песка, глины и камней»

В: что вы видите перед собой? глина, песок, камни. мы с вами уже говорили о том, что это — природные материалы.

В: Сегодня мы будем сравнивать материалы парами — песок и камень, песок и глину, камень и глину. Давайте рассмотрим и сравним песок и камешки. Потрогайте песок, поиграйте с ним. Какой он, что можно о нем сказать?

Фото «Сравнение песка, глины и камней»

Д: Песок сухой, его можно сыпать.

В: Чтобы его хорошо рассмотреть, нам понадобится лупа — это увеличительное стекло. будьте с ним аккуратны, соблюдайте меры осторожности. возьмите лупу и посмотрите через него. Что вы видите?

Д: Много мелких крошек, песчинок

В: Правильно, песок — это мельчайшие песчинки, крупинки разрушенного камня. А камень, он какой?

Д: Он твердый, жесткий, гладкий.

В: Сейчас мы будем выяснять, что тяжелее песок или камень. камни или песок? как вы думаете?

В: мы проведем эксперимент, взвесим при помощи весов. Что тяжелее и что легче?

Д. Камни тяжелее, чем песок.

В. весы показали нам, что тяжелее всего камни. а теперь я предлагаю вам через трубочка подуть на песок и камень. что можно сдвинуть с места?

Занятие по экологии в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет - фото

В. да, песок можно легко сдуть, а камень с места не сдвинешь.

Фото №1 цель развитие познавательно исследовательской активности детей в процессе формирования представлений о свойствах песка глины камня

А теперь будем сравнивать песок и глину. надо определить, что лучше пропускает воду. Возьмите увеличительные стекла, рассмотрите песок и глину, чем они отличаются друг от друга?

Д. У песка есть много песчинок, крупинок, а у глины нет. Она сухая, мягкая, как пух.

В. наливайте воду в стаканы одновременно. А почему одновременно? У нас задача определить,что быстрее пропускает воду песок или глина : Вот поэтому воду нужно наливать одновременно (две баночки с воронками, отверстия в воронках закрываем ватным диском, в первую воронку насыпаем ложку глины, а во вторую воронку — ложку песка. Затем одновременно наливаем в две банки воду из стаканов до верху на глину и песок, смотрим, в какой банке быстрее наливается вода.)

Фото №2 Образовательные

Д. В банке, где песок.

Д. Песок пропускает воду, а глина нет.

В. Мы убедились, что песок пропускает воду,а глина почти не пропускает, так как влажная глина становится вязкой, липкой, она состоит из мельчайших частичек, тесно связанных между собой, из нее хорошо лепить.

В. А сейчас будем сравнивать камень и глину. какие камни?

В. Ребята, а когда глина высыхает, то она превращается в камень. Посмотрите, что произойдет, если нажать на камень из глины, что вы видите? теперь нажмите на обычны камень. Что с ним произошло?

Д. Ничего, потому что камень твердый.

В. мы с вами убедились, что камень твердый, прочный. Из-за его прочности камень применяют в строительстве зданий. А из глины изготавливают множество народных игрушек, поделок, свистулек, красивую посуду. И все это, и песок, и глина, и камень называют полезными ископаемыми.

Итог занятия.

Ну вот, мы сегодня были помощниками Фиксиков и узнали много нового. О свойствах каких полезных ископаемых мы узнали? Что мы о них узнали? как и где человек применяет глину, песок и камни?

и в конце занятия я предлагаю посмотреть фильм о том, как добывают полезные ископаемые.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: — учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); — закрепить знания детей о вороне; — развивать.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины» Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.

Фотоотчет о празднике 1 апреля «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет

Фотоотчет о празднике 1 апреля «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет Фотоотчет праздника 1 апреля – «День смеха и шутки» в общеразвивающей направленности группе детей 4 – 5 лет. Сегодня мы отмечаем день смеха.

Фотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет

Фотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Фотоотчет развлечение «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. » День зеленого цвета». В зимнее время.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект НОД в старшей группе по экспериментальной деятельности «Сравнение камней, песка и глины»

Конспект НОД в старшей группе по экспериментальной деятельности «Сравнение камней, песка и глины» Воспитатель: Ряполова П. С. 2019г. Цель. Расширять и закреплять знания детей о свойствах камней песка и глины. Задачи: Формировать у детей.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: «»Мир посуды» Вид проекта: средней продолжительности (октябрь — ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

  • Глина. Знакомство с глиной
  • Камни. Знакомство с камнями
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Песок. Все материалы с использованием песка
  • Подготовительная группа
  • Экология, экологическое воспитание, природа
  • Темочки

Что тяжелее — ведро песка, ведро мелких камушков, или ведро воды?

Тяжелее всего то, у чего плотность больше и заполняемый объем больше. Плотность песка 1630 кг/м3 плотность воды 1 000 кг/м³. Песок победил. Так-как камни и песок примерно одной плотности, песок выигрывает в весе так-как плотнее заполняет пространство.

Остальные ответы
на это есть весы
Насчет песка и камешков — трудно сказать. С водой — легче.
Ведро мокрого песка
ведро мелкой железной руды

килограмм раскаленного металла не веришь? А попробуй подними.
Реально есть такая особенность не знаю как объяснить в терминах физики вещи могут вешать одинаково но куль говна тяжелее чем куль картошки. (при одинаковом их весе)
Вот пример взять кольца резиновые на веревку насадить штук 100 и их не поднимешь реально нет точки опоры.

Камушки бывают разные — ведро камушков самородного золота будет весить больше воды и песка, вместе взятых.

Может кто знает, что тяжелее?)

Очень нужно знать, что есть тяжелее песка? Сыпучее что-то нужно, для противовеса. Для примера, в мешок формата а4, просто сложенной пополам и прошитой по бокам ткани, вмещается примерно 5-6 кг обычного песка из песочницы. А нужно чтобы в такой же мешочек, немного увеличенный за счет вшивания боковой планки примерно 5 см шириной, вмещалось около 12-13 кг. Боюсь песка будет всё же маловато, но больше мешочек делать нельзя, вот и ломаю голову, есть ли что тяжелее? Заранее спасибо)

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

light-heart

Тяжел камень, тяжел и песок, но тяжелее всего злоба глупца

Из Библии. Ветхий Завет (Книга Притчей Соломоновых, гл. 27, ст. 3): «Тяжел камень, весок и песок; но гнев глупца тяжелее их обоих».

Читайте также

В какой стране Европы больше всего пробок на дорогах и в какой меньше всего?

В какой стране Европы больше всего пробок на дорогах и в какой меньше всего? Из европейских стран больше всего пробок на автодорогах в Англии, меньше всего – в Греции. Из крупных английских дорог бывают ежедневно блокированы более чем на час 24 процента, а для Греции тот же

В национальных академиях наук каких стран больше всего и меньше всего женщин?

В национальных академиях наук каких стран больше всего и меньше всего женщин? Согласно опубликованной в 2000 году статистике, по числу женщин среди членов национальных академий наук лидером является Турция (14,6 процента женщин среди академиков и членов-корреспондентов), за

Что такое песок?

Что такое песок? Когда твердая скала подвергается воздействию ветра, дождя и мороза, она распадается на маленькие кусочки. Если эти частички достаточно малы (от 0,05 до 2,5 миллиметров в диаметре), они называются песком.Так как песок представляет собой мелкие частички

Почему песок чаще всего бывает на пляжах?

Почему песок чаще всего бывает на пляжах? Если сказать, что песок когда-то был огромной скалой или крутой, неприступной горой, то вы, наверное, не поверите. Но это не шутка и не преувеличение. Любые горы и даже неприступные скалы постоянно, изо дня в день, из года в год и из

Что тяжелее – мышцы или жир?

Что тяжелее – мышцы или жир? Мышцы тяжелее жира, поскольку клетки, составляющие мышцу, плотнее, чем жировые клетки.Цитоплазма (внутренняя среда) жировой клетки содержит главным образом жиры (липиды), тогда как цитоплазма мышечной клетки содержит в основном сократительные

Тяжелый песок

Тяжелый песок Роман (1978)Отец автора родился в Швейцарии, в Базеле. У его дедушки Ивановского было три сына. Отец был младшим в семье, как говорят — мизиникл, то есть мизинец.Когда отец окончил колледж и готовился поступать в университет, возникла идея поехать в Россию, на

Что такое песок?

Что такое песок? Когда твердая скала подвергалась воздействию ветра, дождя и мороза, она распадалась на маленькие кусочки. Если эти частички достаточно малы (от 0,05 мм до 2,5 мм в диаметре), они называются песком. Так как песок представляет собой мелкие частички полезных

Песок

Песок Песок – Все рыхлые обломочные породы, состоящие из угловатых или округленных или окатанных зерен, величина которых не превышает горошины и не спускается ниже 0,05 мм. в диаметре, носят общее название П. или псаммита. Особенно важным по своему значительному

«Песок»

«Песок» Знакомство с человеческим организмом проще всего начать с рассказа о том, из чего он сделан: из каких материалов, из каких строительных конструкций.Все, что мы видим вокруг себя на Земле, сама Земля и в том числе мы – люди, состоит из атомов разных химических

Злоба дня

Злоба дня Из Библии (церковно-славянский текст). Евангелие от Матфея (гл. 6, ст. 34): «. Довлеет дневи злоба его».Глагол «довлеет» означает «достаточно», «довольно», слово «злоба» — «забота», «интерес», «задача» и т. д.Стих 34 в переводе на современный русский язык: «Итак не

Мудрец отличен от глупца / Тем, что он мыслит до конца

Мудрец отличен от глупца / Тем, что он мыслит до конца Из лирической драмы «Три смерти» (1852) поэта Аполлона Николаевича Майкова (1821-1897): Мудрец отличен от глупца Тем, что он мыслит до конца. И вот — я долго наблюдаю, И нахожу, что смерть разит Всего скорее

Не оспаривай глупца

Не оспаривай глупца см. Хвапу и клевету приемпи равнодушно / И не оспаривай

Отрадно видеть, что находит / Порой хандра и на глупца

Отрадно видеть, что находит / Порой хандра и на глупца Из стихотворения «Отрадно видеть, что находит. » (1845) Н. А. Некрасова

Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспаривай глупца

Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспаривай глупца Из стихотворения «Памятник» (1836) А. С. Пушкина (1799— 1837).Цитируется как совет всегда и во всем сохранять чувство собственного достоинства, хранить верность своим убеждениям и принципам; творить сообразно со своим

Притчи 27 стих 3

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Сравнение переводов: Притчи 27:3 / Притч 27:3

на русском RU белорусском BY украинском UA английском EN немецком DE фильтр
Фильтр: все NRT RBO BTI ERV WBTC YUN ELZS ELZM
Тяжёл камень, весок и песок; но гнев глупца тяжелее их обоих.
Камень увесист, тяжел и песок, но раздражение от глупца тяжелее обоих.

Современный перевод РБО RBO-2015 +

Камень тяжел, и песок нелегок, но выходки глупца еще тяжелее.
Камень неподъемен, песок тяжел, а подстрекательство 1 глупца тяжелее их обоих.
Камень тяжёл и песок нести нелегко, но беда и несчастья из-за глупого тяжелее того и другого.
Камень тяжёл и песок нести нелегко, но беда и несчастья из-за глупого, тяжелее того и другого.
Камень — тяжел и песок — бремя, но гнев неразумного тяжелее того и другого.
Тѧ́жкѡ ка́мень и҆ неѹдобоно́снѡ песо́къ, гнѣ́въ же безѹ́мнагѡ тѧ́жшїй ѻ҆боегѡ̀.
Тяжко камень и неудобоносно песок, гнев же безумнаго тяжший обоего.

Параллельные ссылки — Притчи 27:3

В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

Комментарии — Притчи 27 глава

  1. Новой Женевской Библии
  2. Комментарии МакДональда
  3. Толкование Мэтью Генри
  4. Толковая Библия Лопухина
  5. Толкование Далласской семинарии
  6. Толкования Августина
  7. Комментарии Скоуфилда

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Новый Завет

Ветхий Завет

2007–2023. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.

Найти в симфонии

Важно! Симфония — это список слов из Библии, следовательно, искать нужно по слову, а не словосочетанию. Один запрос — одно слово. Обратите внимание, при наборе слова, вам будут доступны подсказки.

Что тяжелее: мешок песка или камней?

Мешок песка. Так и наши грехи. Если они велики, но их не так много, то мы можем хотя бы их разглядеть и принести покаяние. А попробуй разглядеть песчинки! Это такие грехи, которые мы часто и за грехи не считаем: осуждение, обидчивость, пустословие, лень, подозрительность и др. Но их-то целый мешок! Один старец, чтобы показать разницу в грехах и, прежде всего серьезность мелких грехов, приказал тяжко согрешившему монаху занести тяжелый камень на колокольню. А другим монахам, его осуждавшим, предстояло поднимать мелкие камни. Их было видимо-невидимо, и носить их следовало по одному. Первый, хотя и с большим трудом, исполнил приказание, а другие небольшую часть перенесли и обессилели. Зато, осознав, как тягостно иметь множество мелких грехов, просили у старца прощения. Если у нас большая рана, бежим к врачу, а на царапины не обращаем внимания. Но бывает, что незаметная ссадина приводит к заражению крови. Так и малые грехи приводят порой к серьезным последствиям. Свои грехи человек будет помнить и на том свете. И святые сокрушались о грехах, хотя и прошенных. Так рана на теле человека хотя и не болит, а шрам виден.
Схиархимандрит Григорий Давыдов

Нет комментариев

Новые комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Свернуть поиск

Сервисы VK

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас.
Вы можете принять их или настроить их самостоятельно. Больше информации

Принять все Настроить

добавлена сегодня в 13:28

9 просмотров

добавлена сегодня в 13:26

Общество без праведников — распутное объединение, монастырские здания без святых — унылые казармы.

добавлена сегодня в 13:25

Сколько весит .

Сколько весит куб песка, щебня, гравия и других сыпучих стройматериалов?

При масштабных строительствах, сыпучие материалы обычно меряют кубами (кубометрами). В самосвал МАЗ, в среднем помещается около – 6 кубов, в Камаз — 12 кубов. При небольших работах интересен вес небольшого объема — ведро 12 литров.

Приведем в таблице удельный вес сыпучих стройматериалов:

Наименование материала Вес куба (кубометра), кг Вес ведра (12л), кг
Песок строительный (ГОСТ 8736—93) 1550-1700 18,5-20,4
Песок речной 1630 19,5
ПГС — песчано-гравийная смесь 1600 19
Гравий 1400 17
Керамзит (ГОСТ 9757-90) 250-800 3-9,6
Щебень гранитный 1470 17,5
Щебень песчаник 1300 15,5
Щебень терриконовый 1150 14
Щебень туфовый 800 9,5
Щебень мраморный 1500 18
Щебень известняковый 1300 15,5
Щебень шлаковый 1500 18
Известь гашёная 2210 26,5
Известь негашёная 3370 40
Гипс 2200-2400 26,5-29
Цемент 1300 15,6
Вермикулит вспученный (ГОСТ 12865-67) 100-200 1,2-2,4
В таблице приведен насыпной вес материалов. В слежавшемся, утрамбованном и других уплотненных состояниях кубометр материала обычно тяжелее.

↑-1 ↓

Я в осадок выпал.таких архитектур алгоритмов логики не встречал давно.сам десять лет на стройке.ну правда читайте вдумчиво. А потом спрашивайте. Салют всем.

Евгений 2020-09-02

Я в осадок выпал.таких архитектур алгоритмов логики не встречал давно.сам десять лет на стройке.ну правда читайте вдумчиво. А потом спрашивайте. Салют всем.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑-1 ↓

↑+8 ↓

сколка весит 1куб речной балласт
giorgi 2018-11-01
сколка весит 1куб речной балласт

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+8 ↓

↑+5 ↓

Подскажите, мне надо 10-12 кубов пгс, это у меня камаз выйдет или меньшего объема машина?
Ирина 2018-09-19
Подскажите, мне надо 10-12 кубов пгс, это у меня камаз выйдет или меньшего объема машина?

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+5 ↓

↑+7 ↓

2 камаза! не меньше!
павел 2018-10-05
2 камаза! не меньше!

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+7 ↓

↑+8 ↓

Жерамдылык мерзими
Санат 2017-05-03
Жерамдылык мерзими

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+8 ↓

↑0 ↓

мамамамаопм
ДИМА 2017-01-12
мамамамаопм

[Ответить] [Отменить ответ]

↑0 ↓

↑+20 ↓

Дома заливаю фундамент под забор 1,2куба,сколько это выйдет песка цемента щебня?
владислав 2016-07-09
Дома заливаю фундамент под забор 1,2куба,сколько это выйдет песка цемента щебня?

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+20 ↓

↑+5 ↓

Воду забыли, но ведь она . испарится.
Вит 2015-09-25
Воду забыли, но ведь она . испарится.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+5 ↓

↑+1 ↓

Спецы- строители-математики,блин! Вы совсем забыли в бетон водички подлить — а это тож тоны и кубы!
мисникевич юра 2015-09-01
Спецы- строители-математики,блин! Вы совсем забыли в бетон водички подлить — а это тож тоны и кубы!

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+1 ↓

↑+7 ↓

Эксперды, это не бетон! При чем здесь вода?
Gennadiy 2018-03-13
Эксперды, это не бетон! При чем здесь вода?

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+7 ↓

↑+5 ↓

ты родной не х..сось народ а преслушивайся что говорят . тем более если тяжелее х.. в руках ни чего не держал .

Георгий 2016-05-21

ты родной не х..сось народ а преслушивайся что говорят . тем более если тяжелее х.. в руках ни чего не держал .

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+5 ↓

↑+11 ↓

Они-то как раз спецы, в отличие от вас:
1.Судя по всему только вы покупаете песок с водой в перемешку, обычно его без воды заказывают.
2.Под таблицей специально пояснение для вас.

Максим 2016-03-01

Они-то как раз спецы, в отличие от вас:
1.Судя по всему только вы покупаете песок с водой в перемешку, обычно его без воды заказывают.
2.Под таблицей специально пояснение для вас.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+11 ↓

↑+1 ↓

Название щебня напрямую зависит от материала его изготовления. Гранит, мрамор, туф, меловой камень, песчанная масса (отсев).

Юрий 2015-06-17

Название щебня напрямую зависит от материала его изготовления. Гранит, мрамор, туф, меловой камень, песчанная масса (отсев).

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+1 ↓

↑-3 ↓

А как определить название щебня?))) Если что я серьезно))
Тимур 2015-06-11
А как определить название щебня?))) Если что я серьезно))

[Ответить] [Отменить ответ]

↑-3 ↓

↑0 ↓

чтобы узнать сколько кубов в 6-ти тонном МАЗе, нужно вес поделить на объемно-насыпную массу материала:например песок речной , в 1 м3 -1630 кг. песка, а 6000кг. — xм3, составляем пропорцию:
xм3 = 1х6000:1630 = 3,68м3.

ольга 2015-05-07

чтобы узнать сколько кубов в 6-ти тонном МАЗе, нужно вес поделить на объемно-насыпную массу материала:например песок речной , в 1 м3 -1630 кг. песка, а 6000кг. — xм3, составляем пропорцию:
xм3 = 1х6000:1630 = 3,68м3.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑0 ↓

↑+3 ↓

Воистину: моск мой — враг мой. Обычно техника строительная и измеряется в кубометрах. Иные водители могут сказать 6-ти тонник, подразумевая 6 кубов. В стандартный Газелевский кузов входит 2,08 куба. По родные металические борта.

Юрий 2015-06-17

Воистину: моск мой — враг мой. Обычно техника строительная и измеряется в кубометрах. Иные водители могут сказать 6-ти тонник, подразумевая 6 кубов. В стандартный Газелевский кузов входит 2,08 куба. По родные металические борта.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+3 ↓

↑+11 ↓

Вот он какой, форум двоечников.
Незнайка 2015-04-14
Вот он какой, форум двоечников.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+11 ↓

↑+12 ↓

Если 30 куб м. раствора как посчитать вес: цемент, песок, щебень?
Бек 2015-04-06
Если 30 куб м. раствора как посчитать вес: цемент, песок, щебень?

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+12 ↓

↑+1 ↓

Ребята, 30 кубов раствора это примерно 53,4тн Элементарно, берётся объёмный вес раствора, а не отдельных компонентов. У тяжёлого раствора он 1700-2000 кг/м3, у тяжёлого бетона 2200-2500 кг/м3

Ольга 2015-12-09

Ребята, 30 кубов раствора это примерно 53,4тн Элементарно, берётся объёмный вес раствора, а не отдельных компонентов. У тяжёлого раствора он 1700-2000 кг/м3, у тяжёлого бетона 2200-2500 кг/м3

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+1 ↓

↑+10 ↓

Много зависит от марки бетона, которую Вы хотите иметь на выходе. Соотношения материалов разные у разных марок бетона!

Юрий 2015-06-17

Много зависит от марки бетона, которую Вы хотите иметь на выходе. Соотношения материалов разные у разных марок бетона!

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+10 ↓

↑-3 ↓

Классические пропорции бетона-1часть цемента;3ч песка;5ч щебня.Складываем.Всего 9частей.Делим 30 на 9 =3.33-об»ём 1части.Отсюда цемента-3.33м\куб;песка-9.99м\куб;щебня-16.65м\куб. Перевод об»ёма в вес по моему не вызовет затруднений.

cowwwboy 2015-04-30

Классические пропорции бетона-1часть цемента;3ч песка;5ч щебня.Складываем.Всего 9частей.Делим 30 на 9 =3.33-об»ём 1части.Отсюда цемента-3.33м\куб;песка-9.99м\куб;щебня-16.65м\куб. Перевод об»ёма в вес по моему не вызовет затруднений.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑-3 ↓

↑+3 ↓

в бетоне объем составляет щебень. Поэтому нужно ок. 30 куб. м. щебня, а остальные компоненты — по пропорции.

zzz 2015-06-12

в бетоне объем составляет щебень. Поэтому нужно ок. 30 куб. м. щебня, а остальные компоненты — по пропорции.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+3 ↓

↑-1 ↓

С гипсом явно что-то напутали. Получается, гипс чуть ли ни в 2 раза тяжелее цемента
Алексей 2015-04-06
С гипсом явно что-то напутали. Получается, гипс чуть ли ни в 2 раза тяжелее цемента

[Ответить] [Отменить ответ]

↑-1 ↓

↑-1 ↓

Чо за знаток пишет?
В зил «кубик» без горки 4,5 куба входит, а в камаз «савок» 7 кубов
Куб гранитного щебня фракции 5#25 весит 1330 кг.

Токс 2015-04-06

Чо за знаток пишет?
В зил «кубик» без горки 4,5 куба входит, а в камаз «савок» 7 кубов
Куб гранитного щебня фракции 5#25 весит 1330 кг.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑-1 ↓

↑-2 ↓

Очь. полезная вещь, спасибо !
alex 2015-04-06
Очь. полезная вещь, спасибо !

[Ответить] [Отменить ответ]

↑-2 ↓

↑+4 ↓

Не тупи евгений. Выше в таблице все написано! Смотри какой тебе щебень нужен — доставай калькулятор — открывай математику за 5-й класс и штудируй материал. Потом складывай и умножай на чудомашине и будет тебе
СЧАСТЬЕ ))))) 😉

Владимир 2015-04-06

Не тупи евгений. Выше в таблице все написано! Смотри какой тебе щебень нужен — доставай калькулятор — открывай математику за 5-й класс и штудируй материал. Потом складывай и умножай на чудомашине и будет тебе
СЧАСТЬЕ ))))) 😉

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+4 ↓

↑-2 ↓

привет всем,ребята подскажите сколько будит тонн щебня в 24 кубах
евгений 2015-04-06
привет всем,ребята подскажите сколько будит тонн щебня в 24 кубах

[Ответить] [Отменить ответ]

↑-2 ↓

↑+3 ↓

Евгений, за юмор лайковый, Алгыс!
Уйсун Казак 2015-04-08
Евгений, за юмор лайковый, Алгыс!

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+3 ↓

↑-5 ↓

Проблема с математикой? Тебе же написали по русски сколько весит 1 куб. вот и умнож на 24 и будет тебе счастье.

Профи 2015-04-06

Проблема с математикой? Тебе же написали по русски сколько весит 1 куб. вот и умнож на 24 и будет тебе счастье.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑-5 ↓

↑+16 ↓

Я полагаю, Тонн Щебня будет будить в 24 кубах около двух часов, это же дело не легкое.
Александр 2015-04-06
Я полагаю, Тонн Щебня будет будить в 24 кубах около двух часов, это же дело не легкое.

[Ответить] [Отменить ответ]

↑+16 ↓

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Программное содержание : уточнить представления детей о свойствах объектов неживой природы (песка, воды, камней); развивать умение сравнивать материалы, проводя элементарные опыты, правильно называть их особенности, в соответствии с их свойствами использовать в поделках.

Познакомить с увеличительным прибором – лупой, с приемами работы с ней.

Воспитывать интерес к объектам неживой природы, познавательное отношение к ним.

Расширять и обогащать словарный запас ( лупа, песчинки, шершавый ).

Материал: песок, вода, камни, лупы, тарелочки, стаканчики, ракушки, ящик ощущений, мешочки, магнитофонная кассета, 1\4 альбомного листа, подушки для пола.

Методические приемы: 1. Сюрпризный момент (внесение мешочков с песком и камнями).

2.Вопросы: Что внутри? Как узнать? (обследование мешочков)

3.Что тяжелее песок или камни? Сравнение песка и камней. Опыт.

4.Знакомство с лупой.

5. Физкультминутка «Гора».

6.Д/игр «Ящик ощущений».

Воспитатель вносит два мешочка и предлагает детям определить их содержимое. Он дает детям их потрогать, ощупать, понюхать и т.д. Выслушав предположения детей, он открывает мешочки и предлагает сравнить их содержимое.

— У вас на столах приготовлено все необходимое. Что вы видите?

Дети: Вода, песок, камни…..

-Сейчас мы с вами вспомним: — Какого цвета вода в ваших стаканчиках? Имеет ли вода цвет, вкус, размер.

Дети: — Вода бесцветная, у нее нет вкуса, нет размера.

— Какого цвета песок? Какой он? Из чего он состоит?

Дети: — Песок коричневый, сухой, может быть мокрым, состоит из песчинок.

— Какие камни перед вами? Можно ли определить, что тяжелее песок или камень?

Дети: Разные. Большие и маленькие, белые и черные.

Воспитатель предлагает с помощью воды определить что тяжелее: песок или камень.

Опыт: Опустите в воду песок и камень, перемешайте. Наблюдаем, как материалы оседают на дно (2-3 раза).

Вывод: Камни тяжелее, они оседают раньше. Песок состоит из маленьких песчинок. Они легкие.

— А из чего состоят камни? Попробуйте разделить его на маленькие частички. Получается?

— Насыпьте немного песка на листок белой бумаги и рассмотрите песчинки. Какие они? Вам хорошо видно? А мне не очень. Но у меня есть вот такой увеличительный прибор (показывает детям) – лупа, он помогает рассматривать самые маленькие частички, он их делает большими. Лупа состоит из стекла и ручки, за которую ее нужно держать и медленно приближать к нужному предмету. Вот так. Хотите попробовать сами?

Воспитатель раздает всем детям лупы.

— Рассмотрите песчинки через лупу. Что вы видите? Какие они? Одинаковые или разные? А теперь рассмотрим камень. Что интересного можно увидеть?

— Камни тоже состоят из маленьких частиц, но они крепко держатся друг за друга и мы не можем его разделить. Возьмите камень и попробуйте отломить от него маленький кусочек. Получается? А откуда берутся камешки?

Дети: — Они отламываются от большой горы.

Предлагаю встать и поиграть.

Стоит гора старушка

До небес макушка.

Ее ветер обдувает,

Ее дождик поливает.

Стоит гора страдает

И камешки теряет.

И с той самой поры

Ничего не осталось от нашей горы.

Далее воспитатель предлагает разместиться на подушечках и поиграть.

Игра «Ящик ощущений».

В ящике только камни по количеству детей. Воспитатель предлагает найти на ощупь самый маленький, самый большой, шершавый, гладкий камень. Когда все камни окажутся на тарелочке дети сравнивают их.

— Павлик найдет самый большой камень. Посмотрите как ему трудно, ведь ему нужно выполнить задание на ощупь. А можешь ли сказать какого он цвета?

Ребенок: — Я же его не вижу.

— А теперь покажи его всем, и мы сравним, тот ли камень, похож ли он на тот, о котором я говорила.

Во время ответов детей воспитатель помогает по необходимости наводящими вопросами, хвалит детей, подбадривает.

-Молодцы, все справились с заданием, а теперь скажите: — Какие камни? Одинаковые или разные?

-Какого они цвета?

Дети: — Белого, черного, коричневого, серого.

— А можно ли сделать сад камней?

— Вы не правы. Я вас сейчас научу. Подойдем к этому столу и посмотрим, что здесь приготовлено.

На столах лежат тарелочки с песком по количеству детей, мелкие камешки, ракушки.

-Можем ли мы с вами посадить камни? Они вырастут или нет? Камни живые?

Дети: — Нет, они мертвые.

— Из камней и ракушек можно выложить на песке красивые цветы и тогда получится «Сад камней», ведь цветы растут в саду. Не так ли?

Дети самостоятельно выкладывают из камней и ракушек незатейливые цветочные композиции под магнитофонную запись «Звуки природы». Воспитатель наблюдает, любуется.

— Что же нового мы с вами сегодня узнали? С чем познакомились?

Как нам помогла вода в определении кто тяжелее?

Нравятся ли вам такие необычные игры?

Воспитатель выслушивает ответы детей и обобщает их.

— Молодцы, вы сегодня хорошо делали опыты, отвечали на мои вопросы и я очень рада, что вам понравилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *