Как собрать ручной насос для велосипеда
Перейти к содержимому

Как собрать ручной насос для велосипеда

  • автор:

Насосы для велосипеда: все что нужно знать

Насосы являются неотъемлемой частью велосипедной жизни. Одни могут радовать бесконечно, другие причинять боль и дискомфорт. В любом случае, это обязательный аксессуар, который должен быть у любого велосипедиста.
Существует их не так уже и много типов, так что. давайте с ними разбираться по порядку. Тем более, что это еще и отличный подарок другу или подруге на любой праздник. А можно даже и без праздника порадовать человека.

Типы велосипедных насосов

Напольный

Такой насос, чаще всего, велосипедисты видят в мастерской. Он большой и длинный, накачивает колесо очень быстро, оборудован длинным шлангом, часто манометром, комплектуется переходниками под разные ниппеля, может выдать высокое давление для шоссейных колес, удобно становится на полу и имеет площадки для удержания его ногами во время работы. Если кто-то пользовался только компактным насосом ранее, тот поймёт всю прелесть напольного качнув хотя бы пару раз и увидев, как колесо быстро наполняется воздухом.
Существует разновидность напольного насоса, который в действие приводится с помощью ног. Он тоже очень удобен и о нем, в большинстве случаев, знают автомобилисты. Его конструкция позволяет прилагать минимум усилий. Хотя намного шире распространены именно ручные модели.

Компактный

С ними знаком почти каждый, кто более-менее часто выбирается в велопутешествия или велопрогулки. Оборудуются они эргономичной ручкой, иногда манометром, коротким шлангом.
Почти любой современный портативный насос оборудован переходником под разные типы ниппелей. Бывают конструкции с двумя отдельными посадочными местами под разные ниппеля, а бывает одно гнездо с возможностью переустановки компонентов в нужную комбинацию.
Часто комплектуются специальными креплениями на раму вместо одного из флягодержателей.

Topeak Rocket Micro AL

Компактный и недорогой насос для шоссе. Чтобы накачать покрышку 700x23c до 7 атмосфер придется сделать около 500 движений.

Где купить

Степень компактности зависит от потребностей велосипедиста. Наиболее компактными являются шоссейные насосы. И не мудрено, ведь колеса у них тонкие и требуют небольшого объема воздуха. Качать таким насосом МТБ колеса — сплошное наказание. Занимаемое место тоже имеет значение, поэтому, да, они очень маленькие. С другой стороны, для шоссе требуется большее давление, так что насос должен поддерживать хотя бы 8 атмосфер. Работать таким устройством дома не очень удобно. Ну, а в поле за неимением лучшего, выбирать не приходится.
Основным недостатком конструкции считается прямое подключение к ниппелю без шланга, что сказывается на частом пропускании воздуха, отрыве ниппеля от камеры, невозможности добиться идеального давления.

Lezyne Tech Drive HP
Компактный насос с гибким шлангом. Так качать намного удобнее, подойдет и для МТБ.

Где купить

Телескопический и складной напольный насос

Крупнее и тяжелее компактного, но все еще можно возить с собой. Отличается тем, что имеет шланг для подключения к ниппелю, и раскладывается, увеличиваясь в несколько раз. Благодаря этому скорость накачивания, увеличивается в разы. Бывают и модели, превращающиеся в напольный насос, с раскладной подставкой.

Нарамный

Они встречались на старых велосипедах и в настоящее время распространения не получают. Оборудовались накручивающимся шлангом, имели довольно внушительные габариты, а рамы велосипедов предусматривали специальные приваренные крепления. Удобство такого решения заключается в довольно большом объеме цилиндра. Недостаток — вес, размеры и необходимость креплений на раме. На современных велосипедах не встречаются, так как вытеснены компактными конструкциями.

CO2 насос и баллончик

В последние годы набирает популярность и находит свое применение на соревнованиях и выездах одного-двух дней. Конструкция очень простая. Головка с клапаном внутри, один конец которой одевается на колесо, второй на баллончик с углекислым газом. Пара секунд и колесо накачано.
Если двигаешься в гонке или не хочешь задерживаться в дороге, то такая штука очень выручит. Однако у медали есть и обратная сторона.
Накачать объемное МТБ колесо одним баллончиком не получится. Шоссейное колесо накачивается до давления 6 атмосфер. То есть, под это дело подходят колеса с толщиной до 1,75” (примерно). Можно и больше, разумеется, но придется мириться с пониженным давлением и большим сопротивлением качению.
Неправильная установка головки на ниппель или баллончика может стравить драгоценный газ и на колесо ничего не останется.
Ну, и последнее — углекислый газ обладает большей текучестью, чем смесь газов в воздухе. А это значит, что накачанное углекислотой колесо стравит давление за пару дней, так как поры резиновой камеры плохо задерживают его молекулы. Достоинства — высокая мобильность.
Недостаток — одноразовость или необходимость таскать с собой много баллонов.

Насос для амортизатора

Многие современные вилки и амортизаторы строятся на основе воздушных пружин. То есть, в камере под давлением содержится воздух, который играет роль пружины, так как хорошо сжимается и, в отличие от стали, ничего не весит. В народе называется “вилочным” насосом. Особенность его конструкции — небольшой диаметр поршня и цилиндра, сравнительно длинный ход штока, наличие манометра, шланга, кнопки сброса давления и технологии, которая позволяет не стравливать воздух при откручивании шланга. Почему он такой тонкий?
Небольшой диаметр поршня позволяет нагнетать высокое давление с небольшим усилием и точнее дозировать давление. Больший диаметр поршня, как у напольного насоса, например, не позволит даже сдвинуть с места рукоятку на компактной версии для вилки. Особенность шланга.
Теперь стоит немного сказать об общем устройстве ниппелей на вилках и амортизаторах. Некоторые модели предусматривают наличие своих переходников. Большинство же построено на базе автомобильного ниппеля.
Шланг для него в месте посадки имеет выступ, который при накручивании нажимает ответный выступ в ниппеле открывая тем самым клапан. Так легче накачивать колесо, ведь не приходится каждый раз заново добиваться избыточного давления для подрыва клапана, а они еще и залипать имеют свойство.
Таким образом камера колеса и шланг соединяются в единое целое, воздух циркулирует свободно.
При скручивании шланга появляется момент, когда клапан еще нажат и шланг герметично уже не прилегает. В этот момент стравливается какое-то количество воздуха. В случае с колесами велосипеда — потери несущественны из-за эластичности всей системы и большого объема внутри.
В случае с амортизатором или вилкой ситуация становится критичной, так как камера имеет очень ограниченный размер и не обладает упругостью.
Короткий пшик, допустимый на колесах, может выпустить весь воздух из аморта. При накачивании вилок и амортизаторов слышны характерные щелчки подрыва клапана.

Альтернативы

Если зажрался, то можно и электронасосом накачать колесо. Почему бы и нет?
Электронасосы ближе к автомобильному движению, наверное.
Второй альтернативой можно считать полноценный компрессор — и это самый удобный вариант. Подключился, нажал курок, досчитал до 2,5 и поехал дальше. Однако компрессор это уже про гараж и большие мастерские или СТО для автомобилей. Кстати, на СТО и шиномонтаже любого города колеса накачать могут. В некоторых даже денег не попросят. То же касается автозаправочных станций, если там есть услуга подкачки. Но важно понимать, что колесо с ниппелем преста, накачать они не смогут. Для таких случаев полезно с собой возить переходник. Об этом немного ниже.

Виды ниппелей

Presta
Ниппель применяется на шоссейной и МТБ технике, пригоден для тонких ободьев, имеет удлиненные конструкции ниппелей для высокопрофильных шоссейных колёс. Наиболее распространен, кроме самых простых велосипедов. Вот именно для такой конструкции ниппеля требуется иметь переходник, который позволит накачать колеса на любом СТО. Schrader
Автомобильный ниппель, ранее широко использовался на велосипедах. Однако Presta в среднем и высоком ценовых сегментах велосипедов используется чаще. Особенно это касается колес, имеющих отношение к гоночной направленности, где важна прочность обода. Шредер толще и потому может влиять на общую прочность колеса. И вес, его много.

Как быстро и легко сделать насос для велосипеда

Устройство любого насоса подразумевает слаженную работу поршня, который, двигаясь, втягивает воздух, а затем выпускает его в покрышку велосипеда сквозь специально сделанное отверстие. Некоторые покупные приспособления оснащены встроенными манометрами, позволяющими считывать изменение давления в камере, но этот удобный и дорогостоящий аксессуар больше подходит для автомобилей. Обслуживание велосипеда — дело нешуточное, поэтому, чтобы избежать лишних трат и сэкономить, не помешает знать, как сделать насос для велосипеда своими руками.

Ручной велосипедный насос

Ручной велосипедный насос

Разновидности насосов для велосипеда

Ножной насос

Специалисты отмечают эффективную работу ножного изделия для накачки покрышек горного велосипеда, для обычного транспортного средства, разъезжающего по шоссе, оно не годится — и всё потому, что рассчитано для нагнетания низкого давления.

Если выбирать из агрегатов, предполагающих высокое давление, присмотритесь к агрегату для воздушных амортизаторов, хотя прямое его назначение — накачать амортизатор воздушной вилки. Любители велопрогулок используют возможности конструкции на полную катушку, тем более что изделие легко подвести к покрышке двухколёсного байка при помощи шланга с резьбой. Единственный минус такой накачки — большой расход времени.

Электрические насосы

С помощью электрического агрегата можно справиться не только с велосипедными, но даже автомобильными покрышками. Аккумулятор, встроенный в оборудование, питает агрегат, а само устройство занимает минимум места, поэтому его можно разместить в корзине, прилегающей к велосипеду сзади.

Насос для велосипеда

Вариант для велопокрышек

Ручные приспособления

Самый дешёвый вариант приспособления для накачки велопокрышек. В магазине продаются модели со шлангом или головкой. Шланг соединяется с ниппелем камеры через трубочку, в этом специалисты видят главный недостаток насоса. Большое число соединений становится причиной пропускания воздуха, продолжительность процедуры увеличивается в несколько раз.

Если в изделии присутствует интегрированная головка, ниппель уплотняется резиновой вкладкой, шланга для соединения деталей не нужно. Такой тип конструкции пользуется у собственников двухколёсных байков большим спросом. Специалисты делятся небольшой хитростью, как продлить срок эксплуатации оборудования с головкой и не повредить покрышку: во время накачки приспособление следует придерживать рукой, иначе силой давления он может вырвать ниппель.

Корпус самого дешёвого изделия сделан из пластмассы или войлока, привлекает внимание необычная чашевидная форма. К сожалению, интересная внешняя составляющая — единственный плюс, в остальном устройство совершенно неэффективно, с функцией нагнетания велопокрышки не справляется.

Создание насоса для велосипеда своими руками

Пошаговая инструкция по обустройству вакуумного насоса

Изучив механизм работы насоса для велосипеда, народные умельцы задумались, как сделать насос для велосипеда самостоятельно. Одни из велолюбителей предложили элементарный метод, насколько эффективен такой агрегат, можно судить, оценив его в действии. Стоит сказать, что справиться с его обустройством сможет даже подросток.

Перед работой подготовьте весь комплект материалов:

  • 3 трубки диаметром 4 мм;
  • 2 клапана, подходящие для аквариума;
  • тройник;
  • медицинский шприц, рассчитанный на 50 кубиков.

Насос из шприца

Шприц для создания велонасоса

Чтобы изделие получилось таким, как его презентовал идейный создатель, произведите такие действия:

  1. Вооружившись 2 трубками, плотно присоедините их к тройнику. Трубки не должны соскальзывать даже при большом давлении.
  2. Оставшуюся трубку подсоедините к шприцу и тройнику. Чем больше объём шприца, тем лучше будет работать самодельный насос. В идеале примените шприц на 100 кубиков, если, конечно, найдёте такой, шприц на 50 кубиков тоже подойдёт.
  3. После соединения составляющих должна получиться буква Т.
  4. Теперь принимайтесь за клапаны, на которых изображены стрелочки и надпись in out. Сторона, в которую направлена стрелка, аккуратным движением монтируется в трубку.
  5. Другой клапан располагают в обратном направлении, стрелочка смотрит в другую сторону. Вакуумный насос для велосипеда готов.

Как сделать насос из пластиковой бутылки

Если предыдущий вариант приспособления для накачки велопокрышек показался слишком простым, можно оборудовать велосипедный насос из обычных пластиковых бутылок разных размеров. Для этого потребуются шланг со встроенным клапаном, шуруповёрт, скотч и сверло на 3–4 мм.

Насос из бутылок

Насос из пластиковых бутылок

Как сделать велосипедный насос, рассказывают народные умельцы:

  1. При помощи шуруповёрта проделайте в дне каждой бутылки по отверстию.
  2. Срежьте у большей бутылки верхнюю часть.
  3. Теперь одна бутылка легко входит в другую, но чтобы достичь хорошей степени плотности, следует намотать широким скотчем несколько кругов клейкого материала вокруг маленькой бутылки. Чтобы поршень двигался легче, смажьте скотч кремом.
  4. Припалите отверстие в большой бутылке зажигалкой, разместите внутри шланг и вставьте иголку в покрышку велосипеда. Перед использованием слегка открутите крышку и потяните бутылку на себя, затем закройте и впустите воздух в камеру.

Заключение

Теперь вы знаете, как легко и просто сделать из подручных материалов насос для велосипеда, который также пригодится для накачки футбольного мяча. Самодельное устройство можно разобрать и хранить в укромном месте, а если испортится, соорудить изделие ещё раз не составит особого труда.

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом?

Спущенное колесо — это всегда неприятно и крайне неудобно. Особенно, если вы катаетесь где-то на пересеченной местности и до ближайшего шиномонтажа или станции накачки шин вам придется долго и нудно идти пешком, волоча за собой своего железного коня. Но решение есть — компактный ручной насос, который можно без проблем взять с собой в рюкзак или прицепить с помощью специального рамного крепежа. Сегодня мы и поговорим о том, как правильно им пользоваться.

Как использовать ручной насос?

Собственно, начнем с того, что представляет собой ручной насос. Это специальное приспособление, которое нагнетает воздух, используя поршень, приводимый в движение силой рук. Ручные насосы, несмотря на свою низкую эффективность накачки, обладают рядом существенных преимуществ, которые и делают их очень востребованными среди велосипедистов:

  • компактные размеры;
  • доступная цена;
  • универсальность;
  • малый вес.

Так, например, насос TBS, представленный в нашем магазине, имеет вес всего 90 грамм и габариты 27х280 см.

Ручной насос можно по праву считать настоящим средством скорой помощи. Как же с ним работать? Схема максимально проста.

  1. Первым делом вам стоит разместить свой байк таким образом, чтобы вы могли свободно перемещаться вокруг него. Желательно его перевернуть, поставив на руль — так вы сможете проще вращать колеса, подстраивая ниппель в удобное положение.
  2. Открутите защитный колпачок с ниппеля и продавайте покрышку по всей окружности, чтобы выпустить остаточный воздух.
  3. Подсоедините шланг насоса (если он есть) или саму его головку к ниппелю. Стоит отметить, что на некоторых насосах есть защитный клапан, который предотвращает выход воздуха из покрышки. Его нужно отжать.
  4. С помощью поршня накачивайте покрышку, двигая его вверх-вниз.
  5. После завершения накачки обязательно закройте ниппель защитным колпачком, ведь в противном случае клапан покрышки может засориться, и вам придется чистить его. Кроме того, из-за отсутствия крышки колесо быстрее спускает.

Как видите, сама процедура накачки колеса не представляет ничего сложного, но вам точно придется запастись временем и силами. Из-за небольшой воздушной камеры накачка стандартной покрышки ручным насосом может потребовать 200-300 циклов прогона поршня.

Несколько сократить затрачиваемое время вы сможете, обзаведясь насосом двойного действия, который захватывает воздух и при движении поршня вверх, и при движении вниз.

Давление в колесе

Давление в колесной камере велосипеда — это важнейший показатель, который следует учитывать при подкачке колес. Наличие избыточного количества воздуха грозит следующими последствиями:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • повышенная вероятность прокола;
  • ухудшение управляемости.

В свою очередь недостаточное давление также сулит неприятности:

  • снижение динамики езды;
  • ухудшение маневренности;
  • повышенная вероятность прокола;
  • повреждение колес;
  • ухудшение амортизации.

Считается, что оптимальным давлением для езды по асфальту составляет 3,5 атм., а по внедорожью — 2.6 – 2.8 атм. Но как определить степень накачки в полевых условиях?

Лучше подготовиться заранее, купив ручной насос со встроенным манометром. Он позволит контролировать изменение давления в колесе походу накачки. Если же у вас уже имеется насос и в его конструкцию не входит дополнительный элемент для измерения давления, можно приобрести отдельный манометр. Тогда во время накачки вам придется периодически останавливаться отсоединять сам насос и подсоединять к ниппелю манометр.

Тип ниппеля на камере

Если вы любите ретро-велосипеды и вам удалось найти образец с оригинальными советскими камерами, то, скорее всего, на них будет установлен ниппель типа Dunlop. Он использовался только в велосипедах российского производства, но из-за своей ненадежности сегодня практически не встречается на рынке.

Самыми распространенными считаются автомобильные ниппели — шредеры. Они применяются в большинстве современных камер. Они удачно сочетают в себе высокую надежность, доступную стоимость и практичность.

На велосипедах полупрофессионального класса и выше нередко используются ниппели типа Presto (FV или SV). Они хоть и стоят дороже, чем шредеры, но при этом отличаются повышенной надежностью и долговечностью, что обеспечивается за счет наличия дополнительной обжимной гайки.

Как же выбрать насос? Производители велоаксессуаров позаботились о том, чтобы вы могли без проблем обслуживать транспортные средства с различными типами ниппелей, поэтому большинство ручных насосов подходят как под шредеры, так и Presto. Например, модель SKS Teleskop сможет накачать как колеса с ниппелем Schrader, так и Presto (SV).

Заключение

Если вы хотите быть уверены в том, что спущенное колесо не застанет вас врасплох, рекомендуем вам купить ручной насос. Максимальная простота использования, компактность, легкость и доступная цена — все это делает его идеальным решением для любых поездок и велопутешествий.

Советский насос

У всех автовладельцев с советскими авто наверняка есть такой насос. По крайней мере был).

Сейчас им почти никто не пользуется и он наверняка пылится в гараже где-нибудь. Компрессор, конечно, удобнее. Но запасной насос все же иметь надо, хотя бы в гараже или дома. Скажем, накачать колесо велику. Не пойдешь же для этого специально в машину и т.д.
Главный недостаток советского насоса — это неплотно прилегающая манжета к корпусу. И как результат — насос не качает.
Выход есть и он очень прост, да и все его наверно знают: нужно внутрь манжеты вставить пробку от пластиковой бутылки, внутрь ее поместить шайбу и прижать все это гайкой.

Пробка не дает юбке манжеты сжиматься. Но при движении поршня вверх воздух проникает под нее и насос работает как ему и положено. Да и у насоса в вмт есть отверстие для забора воздуха, если манжета будет прилегать очень плотно и образовывать разрежение под поршнем.

Теперь манжета никогда не сожмется. Она будет работать пока не сотрется полностью. А по скольку насос этот резервный, то случится это не скоро))
Проверенно. Рекомендую!

Topeak TOPEAK RACEROCKET HPX, SILVER COLOR насос ручной ()

Удлиненная модель суперлегкого насоса с боковым креплением на велосипед
Крепление на раму (под флягодержатель)
Головка насоса SmartHead ™ ThreadLock подходит для клапанов Presta и Schrader
Материал Воздушная камера — CNC алюминиевый сплав, увеличенный диаметр. Шланг — резиновый, выдвижной. Рукоятка пластик + Kraton
Максимальное давление 160 psi / 11 бар
Размеры 18 х 2,6 х 2,1 см
Вес 109 г

Если Вы хотите купить велосипед, но рядом нет магазина, чаще всего Вы будете вынуждены купить велосипед с доставкой в коробке. Не стоит пугаться в этой статье мы подробно опишем как собрать велосипед и его настроить. Также дадим подробные ответы на многие вопросы.

Особенности нашей доставки по Москве и МО

В магазине Desporte.ru доставка велосипеда по Москве и Московской области стандартно происходит в частично разобранном виде в заводской коробке. Коробка проверяется на складе перед доставкой.

Доставку осуществляет не курьер а Мастер — обученный специалист который не только соберет но и настроит велосипед под Ваши параметры, также ответит на вопросы и расскажет о уходе и хранении велосипеда.

Мастер приезжает на грузовой машине, с необходимым специфическим инструментом для сборки велосипедов ( стойка, наборы шестигранников и торексов, инструмент для центровки дисков, насосом высокого давления (для накачки амортизаторов и вилок)
Оплатить товар можно любым удобным способом, у мастеров есть терминалы. Сразу после оплаты получаете печатный кассовый чек.

Почему отправка велосипедов интернет-магазинами происходит в коробке?
  • Первая причина — это надежность и качество доставки ( к слову в нашем магазине все отправления страхуются на полную стоимость);
  • Второе цена доставки, которая будет ложиться на плечи клиента (в нашем магазине доставка бесплатная до пунктов выдачи транспортных компаний в вашем городе.
Габариты коробки и вес. Влезет ли она в маленькую машину?

Размеры коробки могут колебаться от типа велосипеда, маленькие размеры у детских велосипедов, большие у взрослых. Разумеется самые большие будут у тандемов, а некоторые подвесы идут в двух коробках (колеса отдельно).

  • Длинна: 140-145 см;
  • Высота от 75 до 85 см;
  • Ширина: от 18 до 26 см;
Диаметр колеса Длина, см. Высота, см. Глубина, см.
12″ 80 40 19-22
16″ 90-100 45 19-22
20″ 110-115 55-60 19-22
24″ 120-128 62-67 19-22
26-27.5 140-143 75-82 19-22
27.5 PLUS и 29″ 140-145 75-85 19-22
Складные велосипеды. 80-110 40-60 19-22

Вес коробки у взрослого велосипеда с упаковочным материалом колеблется от 6 до 8 килограмм.

Как правило коробка велосипеда умещается даже в самую маленькую 4-х местную машину, с учетом опущенных задних сидений. Важно знать, что велосипед можно вынуть на терминале транспортной компании и убрать в машину без коробки (коробку сложить). Отсутствие коробки как правило не влияет на гарантию, но по законодательству РФ если потребуется делать возврат то она должна быть, поэтому сохраните ее после покупки минимум на 14 дней.

Если вынули велосипед из коробки, убедитесь, что ничего не трется по раме, ногам вилки, основные повреждения случаются при транспортировке, в результате того, что детали трутся друг об друга.

Как упакован велосипед внутри коробки?

Внутри коробки велосипед упакован в специальный защитный материал похожий на паролон, так же картон. Шатуны связанны, проставка в вилке или ось, проставка между колодками тормозов если они гидравлические. Остальные параметры могут отличаться, каждый производитель упаковывает по разному.

Проверка велосипеда при получении на терминале транспортной компании. Страховка отправления.

Важный пункт, если не проверить велосипед на предмет повреждений при получении на терминале ТК или в пункте выдачи маркет-плейса то можно лишится гарантии на велосипед от производителя.
В нашем магазине уделяется особое внимание транспортировке — мы страхуем велосипед на полную стоимость. В результате транспортные компании обращаются с посылкой в 3 раза бережнее (статистика за 8 лет работы). За 2023 год мы получили только 2 поврежденных велосипеда, это меньше 0.5% от объема транспортированых велосипедов. Подобной статистикой не может похвастаться ни один маркет-плейс.

  1. Первым делом проверьте коробку, если есть видимые повреждения — обратитесь к менеджеру, предупредите, что велосипед застрахован и хотите проверить содержимое. Если повреждения коробки нет: вскрывать не обязательно, все дефекты лако-красочного покрытия или дефекты будут относится к гарантийным;
  2. Если вскрыли коробку, а велосипед поврежден, то обратитесь к менеджеру выдающему груз и составьте Акт о повреждении, сфотографируйте велосипед и документы, свяжитесь с нами. Докупенты и фото прислать на почту: info@desporte.ru с номером заказа.
  3. При серьезном повреждении велосипеда — можно отказаться от получении и оставить велосипед на терминале. В течении 1-3 дней мы или отправим аналогичный велосипед или вернем вам стоимость.
  4. При несерьезном повреждении, можно сделать оценку повреждения для транспортной компании для компенсации, компенсация происходит в течении 4-7 дней.
Как собрать велосипед из коробки?

Мы сняли подробное видео на эту тему, так как лучше показать и рассказать чем написать (но тем неменее коротко мы тоже написали основные положения под видео):

  1. Распаковка велосипеда из коробки. Внимательнее не повредите велосипед;
  2. Установка руля в вынос, с затяжкой не более 5- 6 Нм в зависимости от требований, они обычно прописаны на детали (после упора слегка дотянуть);
  3. Установка переднего колеса в дропауты вилки, установку производить на земле чтобы избежать перекоса (особенно актуально для эксцентриков);
  4. Настройка положения калипера/колодок тормозной системы, проверка работоспособности тормозов;
  5. Настройка переднего и заднего переключателя;
  6. Выставление правильного положения тормозов и манеток на руле;
  7. Проверка всех резьбовых соединений;
  8. Общий осмотр и тест велосипеда.

Для большей наглядности Мы сняли подробный гайд:

Оплата наличными или картой при получении. Доступно для Москвы и МО.

Вы сможете оплатить заказ курьеру после доставки. На доставку приезжает Мастер, привозит велосипед в полу собранном виде. Велосипед упакован в защитную упаковку, что бы в процессе транспортировки не повредился. Происходит сборка и настройка велосипеда (это бесплатные услуги). Также возможна доставка велосипеда уже в собранном виде. У мастера есть терминал для приема оплаты карточками, наличными, кредитными картами и картами рассрочки. Оплатить можно после полной проверки велосипеда.

Оплата по счету:

Мы сформируем для вас счет, распечатав который или просто переписав платежные реквизиты, Вы сможете оплатить заказ в отделении любого банка или через интернет-банк. Обратите внимание, что за перечисление денег банки взимают комиссию ( чаще всего 1-3%). Также немаловажно знать, что перевод денежных средств иногда занимает несколько дней. Отправка товара осуществляется в течение двух дней с момента поступления оплаты. Если вы выбрали этот способ оплаты будет полезным уведомить нас о оплате — мы оперативно предоставим вам онлайн кассовый чек, так как подтверждение от банка приходит часто с запозданием.

Оплата дебетовой или кредитной картой картой Visa или Mastercard.

В нашем Интернет-магазине вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После выбора способа оплаты «Банковской картой онлайн» Мы вышлем Вам счет оплаты на почту указанную в вашем заказе, в счете необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. Отправка товара осуществляется в течение трех дней с момента поступления оплаты.

Покупка товаров в рассрочку.

Так же как и в случае оплаты банковской картой мы присылаем ссылку на оформления рассрочки. Рассрочка двух видов на 3 или 6 месяцев, дополнительные комиссии отсутствуют. Ссылка приводит вас на страницу Тинькофф банка, где заполняется форма на оформление Рассрочки. Одобрение рассрочки оперативное — в течении 5 минут вы уже получаете подтверждение. В случае одобрения — с вами связывается специалист банка и намечает встречу (если у вас нет продуктов Тинькофф банка) или автоматически если у вас есть продукты банка. Важно! Максимальная сумма рассрочки — 215 тыс. руб. В случае если товары идут со скидкой при оплате рассрочкой уменьшается до 7%. Скидка при рассрочке действует на велосипеды до 100 тыс. руб, на велосипеды стоимостью выше — скидка отсутствует.

Доставка велосипеда по Москве внутри МКАД мастером с бесплатной сборкой.

Доставка осуществляется уже на следующей день после Вашего заказа. Если Вы оформили заказ до 13.00 и в случае не высокой загрузки экспедиторов, мы готовы осуществить доставку в этот же день. Велосипед может быть доставлен полностью собранный или в коробке, по желанию клиента мы можем собрать велосипед при вас с настройкой под рост.

  • Велосипеды транспортируются только штатными мастерами;
  • Бесплатная сборка, консультация и настройка под рост велосипедов при курьерской доставке.
  • Стоимость доставки товаров до 17 000 руб. внутри МКАД — 950 рублей;
  • Стоимость доставки товаров от 17 000 руб. внутри МКАД — Бесплатно;
  • Доставка курьером транспортной компании по Москве и МО от 10000 — бесплатно.
  • Доставка велосипеда по Москве за пределами МКАД и ближайшему Подмосковью — При заказе за МКАД от ближайшего края МКАД каждый километр — 45 руб.
Доставка велосипеда по России (Регионы)

При доставке товара в регионы России, Белоруссию и Казахстан, оплата стоимости товара осуществляется безналичным расчетом. Отправка товара осуществляется от 3 до 5 дней с момента поступления оплаты.

  • Стоимость доставки товаров до 25 000 руб. — оплачивается по тарифам ТК.
  • Стоимость доставки товаров от 25 000 руб. — бесплатная по России (стоимость отправки не выше 3500 руб.)

Мы страхуем все отправленные велосипеды на полную стоимость товара;
Требуется проверка целостности коробки и в случае видимых повреждений, требутеся проверка содержимого, на терминале транспортной компании или в присутствия представителя транспортной компании.

Доставка в Казахстан, Беларусь: Обсуждается индивидуально с менеджером;

Как собрать ручной насос для велосипеда

You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Интернет-магазин Planetarki.ru

Внимание! О работе магазина.

ТЕЛ. СПБ 8-911-950-70-20

РЕГИОНЫ 8-800-700-01-78

Раму велосипеда превратили в резервуар для сжатого воздуха

Французские дизайнеры предложили использовать велосипедную раму в качестве баллона для сжатого воздуха. По словам авторов проекта на Kickstarter, раму можно самостоятельно накачать дома насосом или компрессором и не брать с собой в поездку велосипедный насос.

Итоги научной премии Сбера 2023.

Велосипедисты нередко берут с собой в поездку велонасос — иногда колесо нужно накачать после ремонта в полевых условиях, а иногда бескамерная покрышка может соскочить с обода. Популярная альтернатива ручным насосам — насосы со сменными картриджами углекислого газа, к которым после каждого использования нужно приобретать новый картридж, поскольку они не подразумевают перезарядки в домашних условиях. Существуют и более экзотические решения — например, портативный многоразовый баллон со сжатым воздухом. Однако все эти варианты, включая классический ручной насос, подразумевают, что владелец велосипеда не забудет насос дома.

Дизайнеры из Франции решили использовать в качестве резервуара для воздуха полость велосипедной рамы и таким образом убрать потребность в отдельном насосе во время поездки. В рамках краудфандинговой кампании авторы представили две модели рам (для шоссейного и горного велосипеда) под маркой CHOKA. Рама герметично заварена (рядом с кареткой предусмотрен клапан сброса избыточного давления) и предполагается, что владелец самостоятельно накачивает ее перед поездкой удобным насосом или компрессором.

Для накачки колес на нижней трубе рамы предусмотрен гибкий шланг с вентилем, благодаря чему велосипедист может как просто накачать колесо, так и выдать сильную струю для того, чтобы посадить на место слетевшую с обода бескамерную покрышку. По словам авторов проекта, запаса воздуха в раме хватает для накачки трех колес 27,5×2,80 до полутора атмосфер, а сам резервуар рекомендуется накачивать до 12 атмосфер.

В рамках кампании на Kickstarter разработчики предлагают как обе рамы с интегрированной системой подачи воздуха (от 990 евро), так и раму для горного велосипеда с передней вилкой в комплекте (1790 евро). Отправка рам покупателям запланирована на июнь 2021 года.

Ранее мы писали и о других велосипедных краудфандиговых кампаниях. Например, компания NuBike спроектировала велосипед с рычажным приводом — в нем педали надо нажимать, а не крутить. А изобретатель из Великобритании пытался собрать деньги на создание взрывчатой сигнализации для велосипеда.

Насос ручной, 21×240 мм, с манометром, AV/PV/DV, KLONK, 10711

Нашли дешевле

advantages__icon

Широкий ассортимент

advantages__icon

Большой опыт работы

advantages__icon

Гарантия качества

advantages__icon

Низкие цены

advantages__icon

Официальный представитель

Ручной насос – это, пожалуй, наиболее распространенный вид в виду своих компактных размеров. Такой насос можно закрепить на раме, положить в корзину, в велосумку или в рюкзак. Есть модели, которые легко можно разместить в кармане одежды. Ручные велонасосы бывают двух видов: с шлангом; с интегрированной головкой

Размер в упаковке 25 × 25 × 15 cm
Размер без упаковки 24 × 6 × 3 cm
Вес (в упаковке) 250 g
Тип товара Новая коллекция
Бренд KLONK

Отзывы товара.

Отзывов о товаре ещё нет. Вы можете оставить отзыв первым!

0 reviews for Насос ручной, 21×240 мм, с манометром, AV/PV/DV, KLONK, 10711

Бесплатная доставка запчастей и аксессуаров:

полная предоплата
сумма заказа от 1500 руб.

Доставка транспортной компанией или почтой РФ (подробнее)

сумма заказа от 12 000 руб.

EMS, PonyExpress, транспортная компания

1. Акция не действует на товары по ликвидации или товары со скидкой.
2. Дополнительная скидка постоянного клиента действует с данной акцией.

Бесплатная доставка велосипедов осуществляется при условии 100% предоплаты. Доставка осуществляется транспортными компаниями или в пункты самовывоза Hermes.

Форум —

Не подскажете ли,уважаемые,что с насосом у меня?
SKS Cyber ручной с головой Avacs.
При оттягивании ручки он ее со страшной силой пытается вернуть обратно,если отпустить,прямо выстреливает.Ну и воздух не качает. Кто-нить сталкивался?

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: drumer (IP-адрес скрыт)
Дата: 05.04.2007 11:04:07

Все просто — клапан заело.
Разбери его и отрегулируй. Люди пробовали такое чудо чем-нить остреньким поддевать.

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: ezchik (IP-адрес скрыт)
Дата: 05.04.2007 11:06:09
Клапан — это на конце?
Нельзя ли понагляднее или ссылку какую на устройство насоса?
Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: drumer (IP-адрес скрыт)
Дата: 05.04.2007 11:10:36

Да. Проблем с поршнем нет, так как он даже в обратку вылетает, а вот что-то воздух не пропускает, т.е да, на конце нужно разобрать и увидеть проблему решив ее.

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: GS (IP-адрес скрыт)
Дата: 05.04.2007 13:11:13

Нипеля автомобильные?
Там в дырке, куда нипель вставляется такой штырёк торчать должен, он давит на нипель и открывает его, чтобы воздух проходил (так-же как когда спускаете колесо), либо пластмассовая штучка со штырьком вобще не поставлена, либо поставлена неправильно, нужно отвинтить кольцо на кончике насоса вытащить резинку вытряхнуть пласмаску со штырьком, пласмаску поставить штырьком наружу, резинку сверху, широкой дыркой наружу.

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 05.04.2007 15:03:31

Подобная фигня была на каком-то из SKS (модель не помню), тоже с AVACS’ом. Разобрать головку, а точнее вынуть потроха не вышло никакими силами, пришлось выкинуть.

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: drumer (IP-адрес скрыт)
Дата: 06.04.2007 11:37:05

Так нет же! Суть в том, что сам насос не качает, независимо от насадки, буть авто или вело.
Выкидывать только в том случае нада, когда все сломаешь, а оно не заработает и починет не удастся! =)

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 06.04.2007 11:48:31

Конечно — дело-то в клапанах, а не в диаметре уплотнительной резинки.

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: drumer (IP-адрес скрыт)
Дата: 06.04.2007 12:43:50

Ну да. Так что если после разборки клапанов будет ерунда, а быть такое может, просто не будет тяги, то нада будет выкинуть!

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: ezchik (IP-адрес скрыт)
Дата: 06.04.2007 12:53:31

Пытаюсь разобрать клапан — кольцо откручивается,там внутри резин.прокладка и 2 шайбы,а вот как дальше быть?
Внутри метал.деталь с пимпочкой,ее как раз рычаг двигает туда-сюда.
Как это вынуть-ума не приложу.

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 06.04.2007 12:58:33

Вот я как раз ее и не смог выбить никакими ухищрениями. В результате — насос в помойку. Можно, конечно накапать туда бензинчика-керосинчика — может, размокнет, начнет работать.

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: drumer (IP-адрес скрыт)
Дата: 06.04.2007 13:01:59

По идее без этой рзинки должен нормально ходить поршень(дет с пимпочкой!)
может прокладка зажата? Или она литая, без отверстия..

Re: Насос — сломался или нет?
Пользователь: ezchik (IP-адрес скрыт)
Дата: 06.04.2007 13:43:31

Мет.деталь похоже литая,внутри только мет.пимпочка перемещается,а снаружи ее рычаг толкает. Не пойму — в чем причина неисправности может быть:засор что ли ?

Как отремонтировать велосипедный насос?

Велосипедный насос СССР-кого типа, алюминиевый, перестал держать воздух с камеры при накачивании, как отремонтировать?

комментировать
в избранное
6 лет назад

Данный насос ремонтируется очень просто. В верхней части основания насоса имеется пробка через которую ходит шток. Эта пробка откручивается и шток достается. На конце штока, противоположном ручке есть уплотнительная резинка, которая со временем усыхает в результате чего ее нижняя часть прилегает к стенкам основания насоса неплотно. Эту резинку надо либо заменить, либо ее основание расплющить (это временная мера). Новая или восстановленная резинка в основание насоса должна входить плотно. После восстановления или замены резинки насос собирается и нормально работает.

модератор выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
домов­ ой [46.9K]
более месяца назад

Насос перестал держать воздух из камеры, но нужно понять куда он уходит.

Возможно это в наконечнике повредилась или вообще выпала и потерялась уплотнительная резиночка прокладка.

Из-за этого при накручивании на сосок шланга происходить утечка воздуха.

Второй вариант это где то мельчайший порыв в шланге, я думаю можно это определить на звук.

Третье это когда воздух возвращается в насос обратно через шланг, при этом ручка насоса старается выдвинуться из насоса, при накачевании колеса воздух попросту гоняется туда-сюда из насоса в камеру и обратно.

В этом виноват обратный клапан шланга, он находиться в наконечнике который вкручивается в насос.

Значит делаем так:

Вкручивайте шланг, закройте пальцем отверстие из насоса, куда закручивается шланг и попробуйте прокачать.

Насос должен сразу стать колом, а при силовом нажатии на рукоятку насоса, воздух должен под давление вырываться из под пальца закрывающего отверстие.

Если это так, значит насос в порядке, идём в магазин и покупаете аналогичную трубочку для насоса.

Можно конечно осмотреть её на предмет ремонта. Хотя новая стоит не дорого, но всё же.

Смотрите на тот конец, что вкручивается в насос, в нем должен быть виден металлический шарик, который подпружинен изнутри, он перекрывает отверстие, чтоб воздух мог проходить только в сторону от насоса.

Снимите его со шланга, этот наконечник и проверьте, возможно шарик заржавел или выпал, получиться прочистить и поставить на место, насос заработает.

Если не получится, то можно купить не шлангу полностью, а только эту деталь, если найдете отдельно.

Но оптимально будет приобрести новую трубку для насоса, они стоят около 70-100 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *