Чем покрасить прицеп для легкового автомобиля
Перейти к содержимому

Чем покрасить прицеп для легкового автомобиля

  • автор:

Самостоятельная покраска прицепа для легкового автомобиля

Самостоятельно покрасить прицеп МЗСА не так просто, как кажется на первый взгляд. Необходимо выбрать правильные материалы, а также тщательно соблюдать технологию покраски и последовательность действий. Не стоит заблуждаться о том, что покраска прицепа займет всего один день. Иногда даже опытные мастера выполняют эту работу за 2 или 3 сутки, а если у вас нет опыта, то данная работа может занять у вас не менее недели.

Как покрасить прицеп своими руками: что нужно сделать?

Этот процесс можно условно разделить на 4 этапа:

  1. Нужно демонтировать каркас и тент, все навесное оборудование (крылья, брызговики, осветительные элементы и т. п.).
  2. Покраска прицепов подразумевает определенную подготовку, что вам и необходимо сделать.
  3. Грунтовка конструкции.
  4. Окончательная покраска.

Придерживаясь такой последовательности действий поможет вам максимально эффективно выполнить данную работу. Теперь давайте рассмотрим поподробнее каждый из этапов.

Работы по демонтажу

Покраска прицепа легкового автомобиля начинается с демонтажа всего лишнего. Любые аксессуары должны быть убраны. В некоторых случаях, в зависимости от конструкции прицепа, необходимо выполнить демонтаж бортов. Убрав все лишнее, вы подготавливаете для себя свободное поле, которое даст возможность быстрее и качественнее выполнить работу. Главное, это запомнить, что, где и как крепиться, чтобы потом можно было легко все соединить.

Работы по подготовке

В первую очередь, как покрасить прицеп, необходимо выявить и обработать все места, на которых видна коррозия. Главное в малярной работе – это не окрашивать места с коррозией, так как краска на них продержится не долго. Наилучший метод устранения коррозии, это использование пескоструйного оборудования. Песок в считанные минуты удалит ржавчину и обработает металл до блеска. Если вы не располагаете таким оборудованием, тогда необходимо использовать наждачную бумагу с высокой зернистостью. Обработка происходит более качественно, когда поверхность металла смочена водой.

Грунтовка

Грунтовка необходима для адгезии металла и надежного его защиты от проявления новых очагов коррозии. Лучше всего использовать краскопульт, но, если его нет можно наносить смесь и подручными средствами. Учтите, что необходимо использовать специальную грунтовку, предназначенную именно для металла. После того как грунтовка высохнет можно еще рас пройтись по конструкции наждачной бумагой, чтобы удались различные шероховатости.

Покраска

Теперь нужно приступить к самому важному этапу, то есть – покраске. Насколько качественно и грамотно вы покрасите прицеп, настолько привлекательно он и будет выглядеть в итоге. Советуется использовать краскопульт, так как добиться хорошего результата использую валик или кисточки не получится. Чем красить прицеп? Специалисты советуют использовать специальную эмаль для металла.

Покраска легкового прицепа

При интенсивной эксплуатации автомашины с трейлером в не самых благоприятных условиях, когда по семь месяцев подряд держится холодная снежная погода, дороги посыпают агрессивными реагентами, возникает необходимость провести такую процедуру, как покраска прицепа легкового автомобиля. Эта мера так же весьма актуальна, если вы приобрели недорого прицеп легковой БУ.

Покраска легкового прицепа

Даже транспортные средства, имеющие такую надежную защиту от коррозии, как оцинковка, тоже могут нуждаться в дополнительных мерах защиты. Во время движения, особенно с высокой скоростью, с дороги летят мелкие камни и песок, ударяются о прицепную платформу и машину-тягач. При постоянных механических воздействиях в корпусе автомобиля, на раме, дышле, бортах прицепа могут появляться царапины разной степени глубины. В такие повреждения попадает влага: дождь, снег, роса, а также химические реагенты с дорожного покрытия.

Такие условия становятся причиной возникновения коррозии даже оцинкованных прицепов. Эксперты рекомендуют зимой, в снежную погоду, регулярно проверять металлические детали и тягача, и трейлера. После таких поездок прицеп следует отмыть от загрязнений, содержащих агрессивные вещества, и просушить.

Если вы обнаружили царапины и более крупные повреждения, следует незамедлительно прицепную технику «полечить», провести дополнительные мероприятия для защиты от коррозии. Вот тут может понадобиться покраска легкового прицепа. Самый надежный и простой способ – отдать прицеп в сервисную службу, специалисты сделают все лучшим образом, но можно провести все работы и самостоятельно, если есть соответствующие навыки.

Если проводить всю работу правильно, то перед покраской прицепа надо его подготовить.

  1. Тщательно вымыть трейлер с помощью современных эффективных моющих средств (лучше в автомойке).
  2. Если прицеп был окрашен, следует снять старую краску.
  3. Провести выравнивание поверхностей с помощью шпаклевки и ошкурить.
  4. Нанести грунтовку для транспортных средств.
  5. Теперь можно и красить прицеп – нанести на металлические части трейлера новое лако-красочное покрытие. Дайте ему хорошенько просохнуть.
  6. Когда краска высохнет, наступает очередь шлифовки и полировки поверхностей. Только таким образом можно добиться идеального внешнего вида транспортного средства.

Чтобы произвести все мероприятия по покраске вашего легкового автомобиля или прицепа, необходимо заранее запастись следующими средствами и инструментами:

  • автомобильная краска или эмаль подходящего оттенка;
  • специальные составы грунтовки и шпатлевки для металлических поверхностей;
  • достаточно мощный растворитель, например, уайт-спирит;
  • для аккуратности в малярных работах следует пользоваться малярным скотчем;
  • для отшлифовки деталей пользуйтесь наждачной бумагой, а также шлифовальной машинкой;
  • не забудьте о шпателях;
  • проверьте, имеется ли достаточное количество отверток, ключей для того, чтобы демонтировать отдельные элементы конструкции прицепа;
  • для нанесения лако-красочных смесей используйте краскопульт.

Если с покраской легкового прицепа возникают какие-то вопросы, сложности, всегда можно получить консультацию у опытных специалистов в специализированном магазине «Прицепчикоф».

Чем покрасить прицеп для легкового автомобиля

Архив статей
по рубрикам
Форум сайта
«Дальнобойщик»
Размещение
рекламы
Обратная
связь
Мы используем Яндекс.Метрику
Я согласен
Подробнее о Яндекс-метрике https://yandex.ru/support/metrika/general/

Текущее время: 28 дек 2023 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Чем красят прицепы

Продолжаем знакомить вас с историей производства и качественной продукцией ПО «Курганские прицепы», дилерами которого мы являемся.
Более подробно познакомиться и прочитать об этой курганской компании можно в нашей статье История Производства курганских прицепов. В данной статье мы расскажем об одном из важнейших циклов производственного процесса — о покраске прицепов.

Чем красят прицепы

Благодаря исключительной маркетинговой гибкости руководства, к качеству продукции курганских прицепов предъявляются повышенные требования на каждом этапе производства. Тем самым, каждому автолюбителю сегодня предлагается широкое разнообразие комплектаций и исполнений прицепов, начиная от диаметра колесного диска, соответствующего тягачу, и заканчивая высотой тента.

Политика курганского предприятия в области создания и производства прицепов такова, чтобы сделать прицеп достаточно привлекательным и достойным дополнением к автомобилю, который способен длительное время сохранять свой товарный вид. Именно для этого в производстве прицепов применяется эксклюзивная технология порошкового окрашивания.

Окраска прицепов имеет, прежде всего, утилитарное назначение. Она должна сохранить металл от коррозии максимально долго. Но тягачами таких прицепов являются легковые автомобили, а раз так, то и качество покраски должно им соответствовать. Но, чем сложнее технология покраски, тем дороже она стоит. Кроме того, в легковой автомобиль никто не будет насыпать песок и гравий, складывать дачную мебель или моторную лодку.

Технологии покраски прицепов

Достаточно долго на Курганском заводе использовалась цинконаполненная эпоксидная порошковая краска. Она, однако, обладала существенным недостатком – низкой цветостойкостью, из-за которого прицеп быстро становился грязно-серым. В результате длительных поисков технологи завода пришли к убеждению, что для их производства годятся только полиуретановые порошковые красители. Именно они обеспечивают долговременную эффективную защиту узлов прицепа и мало подвержены химическому и механическому воздействию.

Порошковое нанесение краски

Согласно этой технологии порошкообразный краситель наносят на поверхность металла в электростатическом поле, а затем запекают при температуре 200 градусов. Покрытие получается прочным, блестящим и может иметь любой цвет. Хотя базовым цветом на заводе принят черный, но, по желанию заказчика, он может заказать и другой по своему выбору.

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Как покрасить прицеп для легкового автомобиля?

Покраска прицепа своими руками – задача не из простых. Помимо того, что важно правильно выбрать материалы, нельзя забывать и о соблюдении технологии, или последовательности действий. Не рассчитывайте, что все работы удастся завершить за один свободный вечер — у опытных маляров процесс может занять до двух суток, а при отсутствии опыта – 4-5 рабочих дней.

pokraska pricepa avto

Как покрасить прицеп для легкового автомобиля: последовательность действий

Технологически процесс покраски прицепа можно разделить на 4 этапа:

  1. Демонтаж навесного оборудования (пластиковые крылья, фонари и т.д.);
  2. Подготовка прицепа к покраске;
  3. Грунтовка металла;
  4. Покраска.

Соблюдая именно такую последовательность действий, можно добиться наилучших результатов. Поговорим о каждом этапе отдельно.

Демонтаж навесного оборудования

Все элементы конструкции, которые могут быть отсоединены, лучше снять. Это, в первую очередь, касается всех аксессуаров, электрооборудование, в некоторых случаях и бортов. Сняв все «лишнее», работать над реставрацией трейлера будет гораздо проще – вы получите легкий доступ к местам, которые подвержены наибольшей коррозии, и не будете бояться закрасить детали, которые в этом совсем не нуждаются. Главное запомнить, что и как крепится.

Подготовительные работы

Под подготовительными работами, в первую очередь, подразумевается очистка металла от коррозии. Важное правило маляра – нельзя окрашивать ржавые элементы. В противном случае, эффекта от окрашивания хватит на 2-3 месяца. Лучшее средство от очагов коррозии – пескоструйная обработка. Песок, подающийся под большим давлением, в считанные минуты очищает металл до блеска. Если пескоструйного оборудования нет, можно обойтись обычной наждачной шкуркой высокой зернистости. Маляра рекомендуют производить затирку наждачной шкуркой, обильно смачивая обрабатываемую поверхность водой.

Грунтовка

Грунтовка улучшает адгезию металла с краской и защищает конструкцию от появления новых очагов коррозии. Для более равномерного нанесения грунтовки, лучше использовать краскопульт. Грунтовку также необходимо использовать специализированную по металлу. После высыхания грунтовки важно затереть все шероховатости наждачной шкуркой.

Покраска

Самый важный и ответственный момент. От того, насколько профессионально и грамотно будет выполнена покраска, зависит презентабельность прицепа. Для покраски используется краскопульт – покраска кисточкой или валиком не даст желаемого результата. В качестве краски лучше всего выступает автомобильная эмаль.

Прицепы МЗСА не нужно красить

Прицепы завода МЗСА покрыты защитным слоем методом горячего цинкования. А это значит, что даже через несколько лет эксплуатации их не придется перекрашивать. Вот некоторые из моделей, на которые стоит обратить внимание:

Фото Модель Габаритные размеры Предназначение Грузоподъемность Цена
МЗСА 817701.012 МЗСА 817701.012 3649x1720x765 мм Транспортировка строительных материалов и мототехники 530 кг 43 930 руб
МЗСА 817710.001 (46 см) МЗСА 817710.001 (46 см) 3195x1720x765 Транспортировка мототехники и других грузов 554 кг 54 500 руб
МЗСА 831132.111 МЗСА 831132.111 4850×2060×913 мм Для коммерческого использования и мототехники 905 кг 120 000 руб

Покраска прицепа.

За 10 лет прицеп прилично заржавел. Порошковая краска местами отваливалась большими кусками, а местами долго не мог содрать корщеткой.После очистки покрывал все детали преобразователем ржавчины Цинкарь.Он создает слой цинка на металле. Красил грунт-эмалью в 2 слоя.
Затраты:
Корщетки — 130+170руб.
Цинкарь 0,5л — 150руб.
Грунт-эмаль 3 в 1 синяя 1,8л — 260 руб.
Битумно-каучуковая мастика 1,8л — 180руб.
Болты, гайки, шайбы и заклепки — 200руб.
Обезжириватель 1л — 90руб.
Уайт-спирит 0,5л — 45руб.
Кисточки 2шт. — 60руб.
Валик поролоновый — 65 руб.
Смывка старой краски — 150 руб.
OSB-3 9мм — 630руб.
Итого: 2130руб.

Прицеп легкового автомобиля

  • Прицеп легкового автомобиля 1
  • Прицеп легкового автомобиля 2

Пескоструйная очистка прицепа легкового автомобиля перед ремонтом и покраской. Очистили прицеп от краски и ржавчины, были выявлены места где металл уже прогнил от времени. После пескоструйной очистки прицепа сварщик заменил гнилой металл и прицеп был покрашен.

Новая услуга! Покраска прицепов покрытием Raptor U-POL

Предлагаем покраску прицепов покрытием RAPTOR U-POL (США).

Raptor U-POL — это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности. Защищает от ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков. Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.

RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова прицепа! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого транспортного средства. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове.

Материал идеально подходит для подготовки прицепов к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, ралли-рейдов, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях. Его сложно поцарапать, повредить.

Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Имеет длительный срок службы.

Стоимость «под ключ»:

Прицеп новый:

  • В черный цвет — 30 000 руб.
  • В любой другой цвет по каталогу RAL — 40 000 руб.

Прицеп Б/У (со следами эксплуатации на кузове):

  • В черный цвет от 35 000 руб.
  • В любой другой цвет по каталогу RAL от 45 000 руб.

​Стоимость покраски Б/У прицепов зависит от степени запущенности кузова, уточняется у мастера по телефону.

Переделка легкового прицепа

Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?

Что в прицепе можно переделывать без справок и разрешений

Любой рукастый мужик сам или с помощью соседа (брата, свата, друга) способен сделать что угодно из чего угодно. Поэтому нужно понимать, что вопрос ставится несколько иначе – не возникнет ли проблем из-за переделки прицепа с представителями дорожной полиции?

По этому поводу в ПДД сказано достаточно прозрачно – допускается любое изменение, которое не затрагивает основную конструкцию и не влияет на изначальные характеристики. Поэтому, вполне спокойно можно приступать к таким переделкам, как:

  • Покрытие элементов прицепа антикорозийным и антигравийным покрытием и окраска кузова (можно и в другой цвет, если базовый не указан в ПТС)
  • Незначительное наращивание борта, устройство каркаса для тента либо установка плексигласовой крышки, дополнительная внутренняя обшивка дна и бортов
  • Замена дисков, резины, крыльев, борта или тента на новые, в том числе немного отличающиеся от заводских
  • Установка крепления для запаски, инструментального ящика, рукомойника и так далее
  • Замена светотехники (если не меняется базовая схема, а только качество и вид)

Можно поменять форму бортов, но так, чтобы не выйти за базовые параметры. А вот более кардинальные переделки это уже другая история.

Какие изменения прицепа вызывают вопросы у полицейских

Оптика, цвет, защита и прочие «мелочи» ввиду разнообразия современного модельного ряда вопросов обычно не вызывают. Но и желание модернизировать недорогой серийный прицеп, как правило, связано с другими поводами. Чаще всего владелец думает над тем, как увеличить прочность и грузоподъемность прицепа, сделать его гораздо вместительней, более управляемым, либо надеется за небольшие деньги получить специализированную технику. С этой целью проводятся следующие работы:

  • Устанавливается дополнительная ось
  • Штатная подвеска заменяется более прочной и высокой
  • Значительно поднимаются борта и (или) увеличивается площадь платформы, меняется длина и форма дышла
  • Монтируется специализированное оборудование (лебедка, манипулятор и прочее)
  • Убираются «мешающие» элементы светотехники и креплений

Любая из названых переделок бросается в глаза и вызывает у представителей власти желание более внимательно сверить характеристики вашего прицепа с прописанным в паспорте и заводских документах. А так как подобные изменения считаются значимыми по отношению к штатной конструкции, то штрафом можно не отделаться. Но есть еще одна причина, почему к кардинальной переделке легкового прицепа нужно относиться осторожно…

Даже если вы или ваш знакомый конструктор и инженер «от бога», есть качественное специализированное оборудование и инструментарий, используются только проверенные материалы и детали, следует понимать, что вы собираетесь изменить проверенную конструкцию!

При всей своей простоте, а иногда «топорности» и непрактичности в отдельных ситуациях, заводские модели прошли кучу тестов и проверок на техническую пригодность. И любое значительное изменение может повлиять на их поведение (управляемость) на дороге, в том числе в худшую сторону. Самый частый пример – это чрезмерное удлинение дышла, из-за чего прицеп попадает в резонанс с автомобилем и начинает «танцевать».

Стоит ли переделывать прицеп

Если в пределах досягаемости есть официальный сервис, где занимаются модернизацией транспортных средств с выдачей официальных сертификатов, которые не вызывают вопросов у представителей органов, то да. Если переделка будет проводиться «на коленке» в гараже, то нет. Или, как минимум, заведите знакомства в местном МРЭО либо точно выясните официальным порядком, как и можно ли будет оформить задуманные изменения.

Чего точно не стоит делать, так это проводить переделку прицепа и потом надеяться, что ее не заметят. Кстати, у слова «стоит» есть еще одно значение, а именно – стоимость! Чтобы купить обычный легковой прицеп, модернизировать его, зарегистрировать, ремонтировать недоделки и платить штрафы каждый раз, когда поймают, нужны деньги, и не маленькие. Да и сделать подобный «рестайлинг» за день и даже неделю не получится. Так может лучше сразу приобрести специализированную модель, заплатив больше сначала, но избавив себя от лишних вложений и невроза в будущем?

Чем покрасить автомобильный прицеп?

С этим вопросом легко справился наш постоянный клиент.

Выбор материалов

Материалы для подготовки и окраски выбраны фирмы REOFLEX (г. Дзержинск). Бюджетные, хорошего качества отечественные материалы.

Применяя их, правильно соблюдая технологию, можно добиться хорошего результата на долгое время.

Технология подготовки и окраски

Самая лучшая подготовка к покраске подржавевшего металла прицепа, это:

  1. Отпескоструить металл от старой краски и ржавчины
  2. Покрыть голый металл протравливающим (фосфатирующим) грунтом
  3. Нанести 2х компонентный акриловый грунт-наполнитель
  4. Окрасить 2х компонентной акриловой краской

Узнать стоимость / Заказать с доставкой

Продажа красок г. Иваново и г. Кострома

Покраска прицепа

Покраска прицепа

Пескоструй и покраска прицепа

Покраска прицепа

Покраска прицепа

Покраска прицепа Покраска прицепа

Просмотрели: 5 964
Ключевые слова: акриловая, прицеп

Author: Олег Николаев
Похожие посты

Добавить комментарий

Другие посты

  • Какой краской лучше покрасить раму УАЗа? Полиуретановая эмаль (34)
  • Стеклопластиковая лодка Нептун 3, супер камуфляж (43)
  • Какой цвет по каталогу РАЛ подходит на JCB ? Готовим эмали. (54)
  • Покраска токарного станка 16к20 в г. Челябинск эпоксидной эмалью (78)
  • Лодка Казанка с булями. Покраска полиуретановыми эмалями (100)
  • Лодку Днепр перекрасили полиуретановыми эмалями (101)
  • Покраска трактора МТЗ в г. Вологда. Полиуретановые эмали (102)
  • Покраска лодки Wyatboat 390DCM полиуретановыми эмалями (108)
  • Покраска лодки windboat 45 EVO Fish полиуретановыми эмалями (109)
  • Алюминиевая лодка Прогресс 4. Покраска полиуретановой эмалью (117)
  • Покраска лодки Амур в красный, синий и белый цвета, полиуретановая эмаль (124)
  • Покраска УАЗ 3151 в военный матовый защитный цвет (128)
  • Эпоксидные эмаль для покраски оборудования (128)
  • Полиуретановые эмали для покраски минибуровой. Отзыв клиента (130)
  • Чем покрасить дно алюминиевой лодки без заморочек? (137)
  • Покраска рамы автомобиля Chevrolet Express. Полиуретановая эмаль (142)
  • Полная покраска экскаватора JCB полиуретановыми эмалями (145)
  • Покраска трактора МТЗ в г. Курган полиуретановыми эмалями (146)
  • Эпоксидные эмали. Покраска станков для литья пластмасс (147)
  • Покраска кузова грузовика SCANIA. Полиуретановая эмаль (149)
  • Чем покрасить грузовик? Эмали для рамы и кабины МАЗ. (153)
  • Алюминиевая лодка Крым. Покраска полиуретановой эмалью (155)
  • Чем покрасить фанерные слани в лодке? Как их покрасить? (160)
  • Чем покрасить стеклопластиковую лодку Ладога 2? Ответ тут) (166)
  • Лодка Прогресс 4 покрашена полиуретановыми эмалями в 3 цвета (178)
  • Реставрация и покраска купола и креста, на храме в деревне (182)
  • Чем покрасить раму на Газели? 2 варианта и каждый по своему хорош (184)
  • Покраска экскаватора Kubota U50 индопур акриловой эмалью! (240)
  • Чем покрасить стеклопластиковую лодку? Выбор клиентов (240)
  • Покраска кровли на церкви Алексия, человека Божия г. Шуя (248)
  • Покраска моста на грузовом авто Scania. Полиуретановая эмаль (254)
  • Лодка Крым покрашена Индопур эмалью в «камуфляж» (266)
  • Покраска б/у станка эпоксидными эмалями, стойкие к СОЖ (272)
  • Еще одну Казанку М покрасили под камуфляж «Камыш» (304)
  • Покраска алюминиевой лодки «болотоход» под камуфляж! (304)
  • Покраска трактора МТЗ 80 малая кабина. Полиуретановая эмаль (313)
  • Алюминиевая лодка. Покрасили под «камуфляж». РАЛ 1002 и 6003 (317)
  • Обновили ЛУАЗ 967 амфибию в военный цвет. Защитный матовый (344)
  • Самодельный отвал для снега покрасили эмалью Индопур. (353)
  • Покраска кровли Успенского женского монастыря. с. Дунилово (360)
  • Покраска рамы на тягаче Volvo FM полиуретановой эмалью (398)
  • Казанка М покрасили в 2 цвета полиуретановыми эмалями (403)
  • Покраска лодки из фанеры со стеклотканью и эпоксидной смолой (407)
  • Казанка с булями. Покраска в 2 цвета полиуретановыми эмалями (414)
  • Казанка покрашена «под камуфляж» индопур акриловыми эмалями (416)
  • Перекрас катера по эпоксидной и полиуретановой эмали Тиккурила (428)
  • Покраска дна лодки Днепр глянцевой полиуретановой эмалью (438)
  • Лодка Казанка 5м3. Полиуретановые эмали RAL 5012 и 7004 (442)
  • Покраска трактора ХТЗ Т-150 полиуретановыми эмалями (457)
  • Покраска капота и крыльев на тракторе МТЗ полиуретановой эмалью (460)
  • Казанка без булей. Покраска полиуретановой эмалью 20% глянца (470)
  • Покраска кран балки гаражной. Алкидная грунт-эмаль (473)
  • Покраска грузовика MAZDA TITAN полиуретановыми эмалями (488)
  • Эпоксидная грунт-эмаль для покраски лодки Обь М (502)
  • Лодку мини буксир из фанеры покрасили полиуретановой эмалью (514)
  • Алюминиевую лодку Стрела 2 перекрасили эпоксидной грунт-эмалью (521)
  • Покраска лодки Silver Hawk полиуретановой и эпоксидной эмалями (528)
  • Покрасили лодку МКМ индопур акриловыми эмалями (600)
  • Лодка Прогресс 2 покрашена полиуретановыми эмалями (604)
  • Покрасили лодку Казанка, полиуретановыми эмалями (623)
  • Покрасили рамы велосипедов износостойкой полиуретановой эмалью (644)
  • Лодка Неман 2, покраска полиуретановой под камуфляж (678)
  • Полиуретановая для верха и эпоксидная на дно лодки на базе Амура (702)
  • Покраска землевоза Wacker Neuson полиуретановыми эмалями (721)
  • Эпоксидная грунт эмаль для круглошлифовального станка 3М175 (733)
  • Перекрас самодельной лодки полиуретановой эмалью г. Энгельс (747)
  • Эпоксидная грунт-эмаль для понтонов из любого металла. (763)
  • Покраска лодки Беркут S-C полиуретановыми эмалями (780)
  • Покрасили алюминиевую лодку Прогресс защитно-зелеными цветами (787)
  • Покрасили полиуретановой эмалью двигатель, раму и капот на ХТЗ Т150 (824)
  • Покраска Прогресс 4 полиуретановыми эмалями. По эпоксидному грунту (847)
  • Термостойкая краска для суппортов / Высокотемпературная краска (847)
  • Чем покрасить дно лодки? Чтобы не обрастало или легко удалялось? (861)
  • Покраска лодки Казанка 5М4 полиуретановой эмалью 2 цвета (881)
  • Готовим заказ полиуретановой эмали для карьерной техники (895)
  • Покрасили алюминиевую лодку Волжанка 46 полиуретановой эмалью (927)
  • Какой РАЛ краски на спец технике Caterpillar(Катерпиллер)? (963)
  • Покраска лодки Казанка 5М4 в синий и серый цвета. Фото от клиента (981)
  • Эпоксидная грунт эмаль для станка 1к62 Красный Пролетарий (995)
  • Лодка Винбот. Покраска акриловой эмалью по РАЛ №5005 и 9016 (1 034)
  • Покраска рамы вездехода износостойкой полиуретановой эмалью (1 060)
  • Стойкая полиуретановая эмаль для покраски автовышки (1 063)
  • Чем покрасить колесные диски на внедорожнике? (1 097)
  • Восстановление Казанки, покраска лодки полиуретановой эмалью (1 107)
  • Эпоксидная грунт-эмаль для алюминиевой лодки «Сарепта» (1 148)
  • Чем покрасить мини погрузчик Bobcat? Полиуретановая грунт-эмаль (1 173)
  • Покраска лодки Прогресс 4 ярко-зеленый цвет. Полиуретановая эмаль (1 173)
  • Покраска стеклопластикового/фанерного катера по Тиккуриле (1 234)
  • Покраска станка эпоксидной эмалью. Стойкая к СОЖ и маслу (1 251)
  • Аналог рубанка RUPES в 2 раза дешевле. ES-475Q Русский Мастер (1 254)
  • Покрасили Прогресс 4 полиуретановой эмалью. Фото отчет от клиента (1 266)
  • Лодку Крым М покрасили полиуретановой эмалью РАЛ 7024 (1 283)
  • Полиуретановая эмаль для алюминиевой лодки. Покраска в 2 цвета (1 287)
  • Респиратор противопылевой (1 307)
  • Маска с клапаном FFP2. Респиратор KN95 (1 316)
  • Эпоксидная грунт-эмаль для покраски зубофрезерного станка (1 320)
  • Казанка без булей. Покраска полиуретановой и эпоксидной эмалью (1 337)
  • Покраска лодки Днепр полиуретановой эмалью. РАЛ 1017 (1 339)
  • Эмаль полиуретановая для сваебойной установки «Стройматик» (1 346)
  • П-образный держатель деталей (1 364)

Самые популярные записи

  • Краска для трактора МТЗ. Спецтехника. (35 438)

От момента заказа до отправки 1-2 дня Выбор краски https://youtu.be/Td4en2U1rNw Лучше всего подойдет полиуретановая грунт-эмаль, 2х компонентная. Она быстро сохнет и очень хорошо держит эксплуатационные.

Олег Николаев - Почему краска 3 в 1 не подходит для авто?

Почему краска 3 в 1 не подходит для авто? (22 759)

Назначение эмали 3 в 1 Основное предназначение краски 3 в 1, это окраска металлоконструкций, которые могут находится внутри или снаружи помещений. И на них будут.

Чем покрасить пластиковую бочку? (22 615)

Из чего сделаны пищевые бочки? Основная масса пластиковых бочек и других емкостей, часто применяемых для транспортировки или хранения разных сыпучих продуктов или жидкостей, используемых для.

Краска для военной техники. Чем красят в армии? (18 708)

«Краска для армии» Перед проведением ежегодного праздника «Открытое небо» в г. Иваново, к нам обратился заказчик с запросом краски для окраски военной техники, которая будет.

Какая краска лучше: Алкидная или Акриловая (18 515)

Попробуем разобраться какая краска лучше АЛКИДНАЯ эмаль Плюсы алкидной эмали: 1. Дешевле акриловой, порой в 2 раза 2. Разводится уайт-спиритом, сольвентом или др. разбавителями, без.

Краска для лодки. Чем покрасить дюралюминиевую лодку или катер? (17 264)

Чем покрасить алюминиевую лодку? Для того , чтобы лодка не была слишком тяжелой, но в тоже время крепкой и более устойчивой к коррозии, её изготавливают.

Пескоструйный пистолет PS-10

Привоз пескоструйных пистолетов с рециркуляцией (14 982)

Пистолет пескоструйный с рециркуляцией PS-10 Русский Мастер РМ-99191 [smartslider3 slider=20] Отправка по России из г. Иваново, транспортной компанией СДЭК. С возможностью оплаты при получении. Также.

Как покрасить бочку. Покраска бочки. (14 101)

Покраска бочки Автор пишет: Начала ржаветь бочка, поторопись её покрасить иначе она превратится в дуршлаг. Некоторые нюансы при покраске бочки краской ПФ. А теперь посмотрим с.

Краска для газели, цвет Юниор. Изготавливаем и отправляем (13 701)

Многие спрашивают: «Какой код краски Юниор?» «Какой номер у цвета Юниор?» «Какой номер по RALу у цвета Юниор?» Ответ: у данного цвета нет номера.

Покраска чайника термостойкой краской CERTA. Продажа в г. Иваново. Доставка по России.

Чем покрасить металлический чайник? Термостойкая эмаль (13 388)

Термостойкая краска В ходе использования, краска на чайнике поцарапалась, потеряла блеск и вытерлась. Чтобы придать ему первоначальный вид, его необходимо покрасить, но не всякая краска.

Brulex Анти Ржавчина (10 591)

Описание Это готовое к применению средство. Препятствует появлению коррозии, создает антикоррозионный слой на различных покрытиях. Действует путем выталкивания влаги и консервации очага, в результате чего.

Аэрозольные краски для дисков. Что нужно знать (10 119)

Одна из самых популярных красок в аэрозольных баллончиках, это краска для дисков. И самый популярный цвет, конечно серебристый. Но диски можно окрашивать в абсолютно любой.

Полиуретановая эмаль — отличный выбор для покраски рамы! (10 105)

Наш постоянный клиент, который достаточно плотно занимается восстановлением и окраской грузовых авто, снова заказал у нас полиуретановую эмаль 80% глянца для рамы грузового автомобиля VOLVO.

Mipa Protector аналог Raptor (9 736)

Mipa Protector — это 2-х компонентный полиуретановый состав, обладающий превосходной механической и химической стойкостью. Может наноситься на элементы кузова автомобиля, подвергающимся большим нагрузкам и частым.

Термостойкая краска CERTA. Чем покрасить коптильню или мангал. Продажа г. Иваново доставка по России

Термостойкая краска. Чем покрасить коптильню или мангал. (9 403)

Подробнее о красках CERTA, а также узнать наличие и стоимость можно Коротко Термостойкая краска CERTA имеет в палитре множество цветов (черный, желтый, зеленый, золотой, красный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *